Запахло весной - зашумели поля

Запахло весной - зашумели поля,
Качаются тихо деревья,
И птицы поют с утра до утра
На ветвях промокших с апреля.

И жизнью пейзаж за окном наполнял
Мне душу, и грел в непогоду,
Но правда тогда еще я не знал,
Что встретить придется кого-то.

Давно на пороге не видел его,
Но вот вон вернулся - приснился.
А мне стало легче и от того,
Что видел его в своих мыслях.

Во сне (под подушкой), за гранью весны,
В мечтах - в этом сне, что навеян был мне,
Искать в этом правду нет смысла. "Прости" -
Услышал из дальних глубин (в тишине).

И понял я сразу - что хочет сказать,
Но все же боялся признаться себе,
А позже текли ручейки под асфальт,
Навеян был сон о сокрытой судьбе.

О правде, которую мне не узнать,
О правде, которую сложно понять,
О правде, что будет меня тихо звать,
О правде, нельзя ли еще подождать?

"О правде", которую можно узнать,
"О правде", ее не сложно понять
"О правде", пытается кто-то позвать,
"О правде", ее не нужно мне ждать,...


Рецензии