Странное чувство. Часть 2

Как только Оля зашла в аудиторию, к ней тут же подлетела Светка и начала ей рассказывать о своих любовных похождениях. Ухажеров у Светы всегда было полно. Оля даже не могла запомнить их всех по именам. Марк, Алик, Вадик, Вова, Паша, Миша, или как там их. Оля давно уже сбилась с толку.
- Оля, Оля, что я тебе расскажу!! – заверещала подруга. – Я вчера гуляла с таким классным парнем, ты не представляешь!
- Так, Свет, ну и какой он уже по счету? – с иронией спросила Оля.
- Да какая разница! Главное он такой, такой, такой… - вздохнула Света и закатила нарочито глаза.
- Ну, и какой? – уже с интересом спросила Оля.
- Это необыкновенный человек. Знаешь, он такой высокий, брюнет с темно-карими глазами. Эх, Олька, я кажется, влюбилась!!
- Ага, а как же Виталик, ну или как его там?
- Какой Виталик? – вытаращила глаза Света.
- Ой, Светка, я совсем запуталась в твоих парнях. Прости. Ну, как там твоего последнего зовут?
- Вообще-то Рома, а Виталик был месяц назад! Оль, ты в каких облаках витаешь, когда я тебе все это рассказываю??
- Да не в каких! Ладно, подруга, рассказывай уже, что у тебя там за мачо? Где хоть учиться-то?
- Он уже работает! – многозначительно посмотрела Света на свою собеседницу.
- Ммм…
- Да, и не мычи! Это ты у нас консерватор. К тому же эти все маленькие мальчики мне уже надоели!
- А, ну и сколько же твоему взрослому мальчику?
- Двадцать восемь. – чуть осторожно произнесла Светка, зная, что это не очень понравится ее подруге. – Ну, не смотри, не смотри на меня так. Зато он уже опытный, знает, что да как. Мм, Олька, он такой галантный, знала бы ты!
- Слава Богу, что не знаю. – отрезала Оля.
- Оль, ну что ты в самом деле, а?
- Ну, ничего. Свет, когда ты уже будешь думать головой? Вроде не весна, а у тебя вон как башню сносит. Зовут-то его хоть как?
- Ой, а имя у него вообще божественное – Феликс. Но он такой классный! Он образованный, много всего знает. С ним интересно. Вчера весь вечер мне о чем-то рассказывал, я правда, не особо понимала, о чем он.
- Это как так? – возмущенно произнесла Оля.
- Ну, вот так. Да, и сегодня он меня с самого утра завалил смсками, и вечером мы снова идем гулять.
- Эх, смотри, Светка, аккуратней там с ним! Мало ли, может он женат!
- Ты что с ума сошла, Оль? Кольца у него нет на пальце!
- Хм, наивная! Ты, правда, думаешь, что все мужики носят обручальные кольца!?
- Ну, не знаю.
- Зато я знаю. Смотри, подруга, влетишь куда-нибудь, потом будешь страдать или того хуже останешься на вторых ролях.
- Все, Оль, прекрати читать мне нотации. Ты прям как моя мама. Я ж не жить с ним собираюсь. Я так погулять, повертеть.
- Свет, только вспоминай иногда, что ему не двадцать два, а двадцать восемь!
- И чего?
- И того! Аккуратнее верти! А то как бы потом тобой вертеть не начали!
- Ой, Ольга, какая ты старомодная! Как бабуля вон, та, что семечками торгует! Все время причитаешь, порадовалась бы лучше за подругу.
- Да, я радуюсь, радуюсь! Ладно, Светка, жизнь твоя, как хочешь!!
- Ага! – хихикнула та.

К этому моменту пролетело уже пол пары.

- Ольчик! – толкнула локтем ее Светка.
- Чего?
- Ольчик, слушай, а чего ты у меня все одна да одна? Давай я тебя с кем-нибудь познакомлю, м??
- Ой, Свет, опять ты за старое! Не надо мне никого, мне и одной хорошо.
- Ага, а ворчишь, как старушка. А все потому, что парня рядом нет.
- Светуль, ты же знаешь, я без чувств не могу с парнями встречаться и крутить ими, как ты тоже не могу.
- Ну, Оль, ты что никак не можешь Лешку своего забыть? Глупая, так он же не любит тебя.
- Я знаю. Но любить можно даже,  когда тебя не любят.
- Ой, чудная ты, подруга. Да толку-то его любить?
- Свет, давай закроем эту тему, сколько можно?
- Ну, как хочешь! Сиди и лей несчастные слезы по своему Леше. Он наверно о тебе и не вспомнил ни разу.
- Не лью я никакие слезы, с чего ты взяла?
- Кто-то просил тему закрыть?! – с косым взглядом проговорила Света.


Рецензии
Отлично. Мне так очень нравится.
Читаю с удовольствием.
Так держать, Алла.
Рада, что есть на свете
такие талантливые люди.
Удачи и лучезарных идей!!!
Забегай в гости.
И можно на ты :)

Наталия Пегас   20.03.2012 22:48     Заявить о нарушении
Окей!! :))
А мне так приятно, что тебе нравится! Честно, долго не решалась выкладывать свои рассказы, но сегодня дай, думаю, попробую. И, кажется, не ошиблась!:)

Алла Рик   20.03.2012 23:12   Заявить о нарушении
Лучше показать людям.
Если есть какие-то ошибки,
либо скажут, либо сама поймёшь.
Здорово, что можно вот так
запросто что-нибудь написать
и выложить в эфир.

Наталия Пегас   20.03.2012 23:18   Заявить о нарушении