День Ангела

          Стоял жаркий полдень. Солнышко играло лучиками в зеркальном озере. Все радовались лету, все вокруг летело, жужжало, торопилось куда-то... Вся эта суета была непонятна маленькой девочке, сидевшей на берегу этого озерца.
          Эта девочка была пухленькая, белокурая, кудрявая, с болшими, чистыми, голубыми глазами. На ней было белое платьишко из легкого белого шелка. За спиной были маленькие, белые, еще неокрепшие ангельские крылышки.
          Ей было 56 лет отроду, но выглядела она всего на 4 - в Раю взрослеют гораздо медленнее. Взрослые говорили ей, что надо учиться, чтобы в будушем защищать людей от демонов, но девочка этого не понимала - ей хотелось всегда жить беззаботно в Райском саду и играть.
   - Серафима! Серафима, ты где? - раздался издали голос.
   - Я тут, - отозвалась девочка тоненьким, кристально чистым голоском. - У озера.
   - Иди домой, пора обедать! - снова раздался тот же голос.
   - Бегу, мамочка! - отозвалась Серафима.
           Серафима встала и пошла к домику. Он был небольшой, чем-то похожий на кукольный и довольно милый. Девочка вошла и побежала прямо за стол. Там ее уже ждала тарелка с супом из райских фруктов.
   - Фима, иди вымой руки! - сказала ей мама.
   - Ну мамочка, зачем? Я же была у озера! - капризно ответила Серафима. - Не хочу!
   - Ангелам нельзя лениться, - строго проговорила мама девочки. - Они должны быть трудолюбивыми и послушными, чтобы потом дарить счастье людям! Бери пример со своего отца! Он сейчас на задании, помогает одному хорошему человеку найти любовь. И запомни, детка: если ангел будет ленивым, непослушным, неумелым неряхой, то и человек ему попадется такой же. Подумай над этим. Ты очень ленива, и нужно исправляться. А теперь ешь.
          Грустно вздохнув, Серафима уставилась в тарелку. Такие лекции она слушала каждый день. "Ангелам нельзя лениться, - подумала она. - Почему я такая нехорошая? Не такая, как все? Почему я не хочу учиться, трудиться, защищать кого-то? Хотя нет... Я хочу защищать. Хочу защищать маму и папу. И я хочу видеть папу каждый день".
 Поев, Фима отправилась в свою комнату. Там она занялась своим любимым делом - игре на арфе. Прекрасно было наблюдать, как ее маленькие нежные пальчики перебирают струны, и из струн лились волшебные звуки, какие никто не слышал прежде. Она играла мелодию, которую сочиняла сама, любимую мелодию всех матарей на свете - мелодию, напоминающую смех младенца. Фима так ее и назвала - " Первый смех". Она была легка и прозрачна, лилась, словно весенний ручеек. Всем от этой мелодии становилось легко на душе.
   " Я стану хорошим ангелом, - думала Фима, пока играла. - Мама будет рада за меня".
          Мама Серафимы стояла у окна и смотрела на голубое, безоблачное и безмятежное небо. Из комнаты ее дочери доносились волшебные звуки арфы. Слушая мелодию, мама была счастлива и гордилась своим ангелочком.
"Она станет прекрасным ангелом, - думала она. - Наступит ее День Ангела. Я верю".


Рецензии