Дикое сердце

Как же я устала от этого маскарада! От этой кошмарной ярмарки «невест» меня уже просто тошнит. Мама, ну за что ты так со мной? Ведь я была хорошей девочкой весь последний…всю последнюю…все последние… Ну, ладно, да, я не была хорошей девочкой ни последние 24 часа, ни всю последнюю неделю, ни последний месяц, но это же не повод, чтобы меня так мучить, мама!
Я нетерпеливо слушаю очередные комплименты от очередного придурка. Где только их фантазия, где благородный порыв души? Иногда мне серьезно кажется, что они просто распечатали несколько книжек с комплиментами, и торжественно передают их из рук в руки со словами: «Она даже не заметит, что все слова одни и те же».

- Слушай, ведь тебе со мной не интересно, так же, как и мне с тобой, - перебиваю я очередного «претендента на мою руку и сердце», - может уже хватит?
Он широко улыбается: мы друг друга поняли. Парень исчезает, не попрощавшись. Он даже мне немного начал нравиться, некоторые делают удивленный вид и сидят все отпущенное им время.
Я достаю телефон, набираю смску: «Забери меня» и теперь просто жду ответного звонка. Погода портится, ветер швыряет мне в лицо порывы холодного воздуха, заставляя кутаться в плащ, почему-то сентябрь очень холодный в этом году. На летней террасе кафе я сижу одна: конечно, «жених» предусмотрительно снял все помещение, чтобы «нам никто не мог помешать». Так это объяснила моя мама. Я ее очень люблю, но иногда она ставит меня в тупик своими словами или действиями. Вот сейчас ей, например, вдруг захотелось выдать меня замуж. Мое мнение, конечно, никто не спросил. Я постукиваю телефоном о деревянный столик: где же ты?

- Я тебе мальчик на побегушках? – твой недовольный голос не производит ровно никакого впечатления. Я поворачиваюсь к тебе с широкой улыбкой, ты как всегда неотразим: длинное черное пальто нараспашку, темные джинсы, белый свитер. Обычные вещи выглядят на тебе как произведение искусства, прекрасные ярко-синие глаза смотрят с укором.
-Ах, прекрати же жаловаться, - мое настроение повышается с каждой секундой и скоро вовсе уже начнет зашкаливать. Я цепляю тебя под руку, ты картинно закатываешь глаза, а я смеюсь. И нет, я тебя не люблю. Зато у нас замечательный секс. Мы идем к твоей машине, ты молча закуриваешь.
- К тебе или ко мне? – спрашиваю только для того, чтобы нарушить тягучее молчание. Оно мне не нравится. Ты все так же молча даешь по газам, и в скоро мы тормозим у моего дома.

- Значит, все-таки ко мне, - резюмирую я, косясь на тебя, ты все молчишь. Мы заходим в лифт, ты молчишь. Ты даже не смотришь на меня, - что случилось? – не выдерживаю я. Ты нажимаешь на «стоп», и лифт замирает, плавно покачнувшись. Ты резко прижимаешь меня к стене и целуешь. Только вот поцелуй твой с привкусом горечи. Холодный поцелуй. Я несильно бью тебя в солнечное сплетение: не люблю, когда меня игнорируют. Ты, выравниваешь дыхание, смотришь с укоризной на меня, мой же взгляд чист и невинен:
- Ну?
- Я женюсь. Одна из них, - ты пренебрежительно морщишь нос, - залетела.

Я чувствую, как предательское сердце пропускает один удар, другой… и начинает биться с удвоенной скоростью. Но это ничего не значит. Я смотрю тебе в глаза, надеюсь, что их выражение не поменялось. Ты не отводишь от меня взгляда, ожидая ответа.
«А теперь помолчу я» - с неизвестно откуда взявшимся садизмом думаю я. Я нажимаю кнопку этажа, и мы опять начинаем подниматься. Молча. Молча идем по коридору, молча заходим в мою квартиру, молча занимаемся любовью.
- Если ты скажешь, то я останусь с тобой. Я дам ей денег, но останусь с тобой, - ты торопливо меня целуешь, обещая все, что угодно, но я не отвечаю. Лишь в короткий миг высшего удовольствия с моих губ срывается стон. Я неторопливо встаю, одеваюсь, целую тебя в нос:

- Прощай, - тихий шепот, легкая улыбка.
Я иду по ночному городу, засунув руки в карманы, оставив тебя в своей квартире в одиночестве. Нам было хорошо вместе, ты был один из лучших. Но так будет правильно.
Я же не люблю тебя?


Рецензии