Превратности возраста
Первый мой глупый вопрос, который я отлично помню был адресован однокласснице, был совершенно не логичен и искренне по детски наивен.
-«А ты бы стала дружить с девочкой, у которой папа сидит в тюрьме?», с замиранием сердца вопрошала я.
-«Конечно», равнодушно ответила мне моя одноклассница.
Мое сердце на тот миг готово было вывалиться через рот и забрызгать кровью весь двор, от напряжения.
А она сидела на спинке лавочки, жевала жвачку и рассматривала свои новые туфли.
Зачем я спросила у нее это? Наверное мне хотелось быть не хуже других, а может быть мне необходимо было быть выслушанной, хотя как вариант я просто тупила, потому что никто не произнеся я это вслух не узнал бы про это.
В детстве мне казалось, что все про меня все знают и если я не расскажу об этом, то люди с которыми я общаюсь будут на меня в обиде.
Девочки курили «Морэ» на плакучей иве в детском садике, мне было важно быть там, ведь это было так волнительно и по взрослому, и мне казалось, что если я постоянно думаю об этом, то они тоже как бы рассматривают меня и думают брать меня в следующий раз сюда покурить или нет. А на самом деле кто-то думал о проблемах дома, кто-то о жопе симпатичного старшеклассника, кто-то не думал ни о чем, а тупо вдыхал мятный дым в свои нежные легкие и его слегка подташнивало от дыма и собственной взрослости, ну и наверное от высоты, курили на дереве.
Свидетельство о публикации №212032001778