Я - ненормально нормальный!

Я ненормально нормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.

Я жду кощунства, я хочу кощунства,
Все заботы в мире сложились не так.
Мы проснулись с чувством, полюбили с чувством,
Мы идем по чувствам в Бухенвальд-кабак

Я ненормально нормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.

Я любовь заложу под залог Еве Браун.
На могилах павших проведем мы ночь.
Я в вине отмочу торжества начало,
И сметенье души вдруг отброшу прочь.

Я ненормально нормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.

Я узоры белья возведу на знамя
Разрисую все стяги, ну а потом...
Я ногой растопчу глупой гордости пламя,
И с благою дрожью покончу на том!

Я ненормально нормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.

Я вижу у вас повторение унынья
Я победу хочу разменять на пятак.
И воткнуть бы кол в грудь розово-синий,
И влепить на экраны оранжевый флаг!

Я ненормально нормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально нормальный,
Ненормальный я.

Калимба де Луна, болюсы Хуато.
Нас радует это и веселит то.
Сплошные заботы, чужие слова.
Купюры-дуры в карманах и мама права.

Я ненормально-нормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я.
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я,
Я ненормально-нормальный,
Ненормальный я.

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть"


Рецензии