Бесконечной нежностью

Я назвала бы своё чувство  - бесконечной нежностью.
Обнимающей, как теплый воротник.
Ароматным кофе,
Согревающим руки и сегодняшнее утро.

Я назвала бы своё чувство - нежностью
Как розовое солнце  с правой стороны
И я подставляю ему щёку
Жмурясь.

Я назвала бы это чувство - нежностью
И оно растягивает мои губы в улыбку,
Прибавляя  глазам морщин

Я  питаю к тебе вселенскую нежность
Собранную росой моего ожидания тебя
Такого долгого….
Нежностью слов
Нежностью мыслей
Нежной тягой к тебе
Моим успокоением и успокоительным
Моей благодарностью!

Ты – моё спасение и тёплый песок, греющий  мой мир
Мир, ставший вмиг НАШИМ
Разукрашенным лаской.


Рецензии
Нежность - изумительное чувство, особенно такая!
И как счастлив должен быть человек, которому она предназначена!

Валент Васильев   21.03.2012 03:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам)

Чезара Крамер   23.03.2012 16:59   Заявить о нарушении