Глава 4-1. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса

ГЛАВА 4-1.

4. Поговорим О Жестокости


Они были безжалостны, эти леди. Я думаю, что никогда ещё так не сражался, и не помню, чтобы я когда-либо так быстро проигрывал.

Поговорим о ЖЕСТОКОСТИ. Миледи Мэссингпоул орудовала бритвой как герой фильма ужасов, который Вам ещё не разрешают смотреть, и при этом она угрожала мне АНЕСТЕЗИЕЙ, если я не прекращу извиваться!

А Королева Ручки-в-Креме придавила меня к столу локтями. (Я и сам тщательно забочусь о своих лапах, как всякий щенок, но её паранойя о совершенных ноготках уже не лезет ни в какие ворота.)

Брррр.
Брррр.
Брррррррр.
БРРРРРРРРРРРР.

Я, конечно, надеюсь, что никто никогда и в половину не будет так жесток с Вами. Когда они закончили, пол медицинского кабинета  стал похож на пол парикмахерской, девицы с блестящими черепами снова в моде.

И я был ГОЛЫЙ. Моя кожа была как у общипанного цыплёнка.

Они прервались для малюсенькой дискуссии о том, где остановиться.

- Хвост бреем полностью?

- Да, я оставлю только чуточку на самом кончике.

- А что насчёт головы?


Глава 4-2:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1872

Глава 3-4:     http://www.proza.ru/2012/03/17/1482

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Бедный малыш :)

Анна Лак   13.05.2012 06:11     Заявить о нарушении
Неожиданность чаще огорчает, чем радует...:))

Елена Альбова   13.05.2012 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.