Глава 4-3. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 4-3.


Наконец-то появилась она, само очарование и обаяние:

- Энтони! Энтониииии!

Она думает, что я ИДИОТ?

Я рычу. “Открывай машину! - это означает. – Открой дверь! Впусти меня, пока никто не увидел, ЖИВО!”

- О, ВОТ ты где, пупсик! -  она улыбается мне. У миссис Предательницы хватает наглости УЛЫБАТЬСЯ. - Всё в порядке, дорогой. Теперь ты в безопасности. Та противная леди ветеринар больше не огорчит тебя.

Ясно. Она думает, что моя память тоже сбрита. Ну-ну, я так не думаю! Я отлично помню ДВУХ человек, которые нависали надо мной и прижимали меня к столу.

Работающих как одна КОМАНДА.

(И не думай, что этот уникум поспешит, спотыкаясь и падая, назад к своему энтузиасту-целителю.)



Глава 4-4:      http://www.proza.ru/2012/03/20/1875

Глава 4-2:      http://www.proza.ru/2012/03/20/1872

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Если бы меня обкорнали наголо, я бы точно лишилась бы памяти...
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   20.03.2012 23:00     Заявить о нарушении
Кирочка, Энтони потому-то всё и помнит, что его пощадили, и не совсем обкарнали.
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   21.03.2012 00:48   Заявить о нарушении