Глава 4-4. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 4-4.

Всю дорогу домой я тщательно планирую свой следующий ход. Если она думает, что я собираюсь вышагивать по садовой дорожке  с высоко поднятой головой, то она заблуждается. Хотя бы потому, что сплетни распространяются в этом переулке как в крольчатнике …

Я уже представляю. Простенько, незамысловато, под заголовком “НЕВЕРОЯТНО”:

                ОГРОМНЫЙ,  ОБЩИПАННЫЙ,  ЧЕТЫРЁХНОГИЙ  ЦЫПЛЁНОК
                ЗАМЕЧЕН  В  МОЖЖЕВЕЛОВОМ  ПЕРЕУЛКЕ.

                В этом выпуске:

                Мы в Опасности?

                А Наш Учёный спрашивает:

                “Не слишком ли далеко зашло
            Генетически Модифицированное Вмешательство?”

                Смотрите страницы 2, 3, 4, 14 & 16.

                плюс!

                ЛЮБИМЫЕ РЕЦЕПТЫ КУРИНЫХ НОЖЕК!

             Фотографии в нашем специальном рекламном вкладыше.

                Совершенно БЕСПЛАТНО!


Нет уж, спасибо. Я проберусь под самой стеночкой дома под прикрытием сирени, спрячусь в рюкзаке под кроватью в свободной комнате и буду ждать, пока я вновь не обрасту шерстью.

Я готов. Как отлично натренированный боец группы захвата, я сгруппировался, готовый к стремительному броску. Она же, как обычно, о чём-то болтает, закидывает помаду в БАРДАЧОК и поднимает с пола использованные салфетки.

Затем она выходит, хлопает своей дверью и обходит машину сзади, чтобы открыть мою дверь.



Глава 4-5:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1879

Глава 4-3:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1873

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Леночка! А в оглавлении нельзя помещать по главам? А то никак сразу не выйти на нужное место.
Читаю с улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   26.03.2012 17:08     Заявить о нарушении
Кирочка, я не совсем поняла насчёт размещения что Вы имели в виду. :(
Здесь 6 глав, главы поделила на подглавки ради картинок, т.е. 4-5 - это 5-ый кусочек в главе 4, ссылки все правильно работают, всё лежит по порядку.
По такому же принципу я выкладывала "Леди Кошку" и "Чудного Фрэнка". Может, я что-то здесь напутала и упустила?

Спасибо, Кира, что читаете и улыбаетесь!
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   26.03.2012 22:52   Заявить о нарушении
Я имею в виду, что когда я выхожу на вашу, Леночка, страничку, и хочу продолжить чтение, то я должна начинать с первой главы,, чтобы дойти до нужной, ибо в оглавлении нет в столбик указание глав.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   26.03.2012 23:14   Заявить о нарушении
Кирочка, всё есть в папке "Энн Файн. Notso Hotso". Вот там всё в обычно-привычном порядке.
А наверху первая страничка для раздела "литература для детей"

Елена Альбова   26.03.2012 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.