Весна кипела и звенела...

   Желтая сорока пролетела по небу, а по облакам пробежала голубая собака. Взмахнул веером ветер, и когда неожиданно взошло солнце, прямо на уставшую от зимы землю легли первые капли весеннего дождя. Дышала облегченная от груза матушка-земля, подогреваемая нежными пальчиками солнца, которые бегали, сновали повсюду, словно старались приободрить, снять напряжение и усталость. Радостно скакала желтая сорока, и солнце переливалось всеми сияющими красками. А когда за углом дня скрылась голубая собака, закончился и дождь.

   Протянув руки новому дню, я улыбнулся. Наступало время творческих открытий, распахнутых лесных объятий, нежных улыбок и ласковых глаз. Я знал – все еще будет. Еще не раз заскрипит старая цепь на детских качелях, не раз весла лодки-плоскодонки зачерпнут водную гладь, а еще я обязательно несколько раз зайду в лес с доброй, хорошей девушкой…

   Весна кипела и звенела. Мне казалось, что я уже слышу треск набухших почек на деревьях, что вижу желтые головки одуванчиков, а еще мне чудилось, что я не один стою посреди весны. Что рядом находится сокровище с солнечным и радужным сердцем, добрыми глазами и улыбкой, заставляющей меня чувствовать всю прелесть седьмого неба.

   Я стоял и ощущал тепло ее тела, а добрый, слегка пряный аромат настроения дарил покой и уют. И когда ее сладкие, словно черешня, губы прошептали: «Я всегда буду с тобой, потому что никто другой не нужен», я понял, что мои мечты осуществились.

   … Весна бушевала за окном, когда в мою комнату влетел солнечный луч и приземлился на письменном столе. Именно от него я узнал историю о том, что когда по небу гуляет голубая собака с желтой сорокой, то ярко светит солнце и идет дождь…


Рецензии
Волшебные строки,мой друг!Очарована их красотой!
Весенней радости твоей душе...и веры в то,что слышишь в себе,в глубине...!

Валентина-Софи   28.03.2012 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне ее как раз не хватает - радости в сердце...

Алексей Досков   28.03.2012 10:56   Заявить о нарушении