Глава 4-5. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 4-5.

Я вообще-то не собирался толкать её в лобелии. Это действительно не входило в мой план. Это как раз тот случай, о котором мы, профессионалы, так часто говорим:

КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПОБЕЖДАЕТ.

И только борзая смогла бы угнаться за мной. Я промчался к боковому входу с такой скоростью, что воздух вскипел и чуть не поджёг мусорный ящик. Я завернул за угол со скоростью, достижимой разве что на Формуле-1, сбросил обороты, исчезнув с глаз возможных зрителей между сараем и стеной, и затем, когда она открыла заднюю дверь и начала своё умильное елейное льстивое

- Энтони! О, Энтониииии!

я так рванул мимо неё, что со стороны выглядел, пожалуй, размытым пятном. 

И кто же разрушил Грандиозный План? Кого же первым мне посчастливилось лицезреть, как только я выхожу на финишную прямую?

О да, конечно же, соседскую кошку, как обычно, лениво развалившуюся на солнышке на нашем заборе.

Вот чёрт, думаю я. ПРИПЛЫЛ. Слух пролетит по всей улице так быстро, что даже до того как мисс Я-Только-Поставлю-Чайник-И-Позову-Энтони потрудится прогуляться к задней двери, эта кошка уже будет продавать билеты:


Приходите и Посмейтесь над Энтом!
Цена: Сливки (или немного печёночного паштета).



Глава 4-6:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1880

Глава 4-4:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1875

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
От печеночного паштета никто не откажется..Я все забываю написать.
Мальчика Энтони друзья звали Антони.А в семье маленького звали Тони.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   26.03.2012 17:10     Заявить о нарушении
А у пёсика Энтони при сокращённом варианте имени - Энт, происходил неприятный для него намёк на его незначительность, так как "ant" - это муравей.
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   26.03.2012 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.