Глава 5-1. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 5-1.

5. Кошачий Тест

А сейчас пару слов о юной Мойре. Эта девочка была ОЧАРОВАТЕЛЬНА. После того, как она прекратила визжать, и всё было объяснено, она устроилась во внутреннем дворике с Джошуа и начала гладить меня.

На самом деле гладить меня.

Естественно, не по тем местам, где меня намазали липкой дрянью. (Пока у неё тоже нет чесотки, гладить там было бы глупо.) Только голову. Но это успокаивало. Это утешало. И я чувствовал себя не таким уж уродцем.
 
И именно Мойра подала мне идею.

- Эй, Джошуа, - сказала она. – Давай прогуляемся по магазинам с Энтони и будем всем говорить, что он - настоящий лев.

По магазинам? Ни за что! Я ненавижу ходить по магазинам. Самоуверенные малыши тыкают пальцы тебе в глаза. А детишки твоего возраста затягивают одну и ту же песню: “Ooo! Как его зовут? Можно его погладить? Он не укусит меня?” А те, что косят под взрослых, вообще невыносимы: “Он - мальчик или девочка?” (Я что, ПОХОЖ  на девочку? О, да, возможно. Для таких пустышек - да!)

Даже выйти из магазина спокойно не дают, каждый продавец отпускает одну и ту же заезженную шутку: “Вам нужно приучить Энтони относить покупки домой, миссис Таннер”.

Нет. Я ненавижу ходить по магазинам.

Но уловив “скажем, что он - лев”, я навострил уши. Сначала  избавимся от сопровождения. Я вёл себя непринуждённо, в стиле “Я только на минутку выйду. Зов природы, ну, вы понимаете. Мигом вернусь ”. Они ничего и не заподозрили.

Она тоже. Мисс На-Тебя-Сегодня-Уже-Потрачено-Достаточно-Времени открыла заднюю дверь, буркнув что-то невнятное. (Как быстро увядает сострадание.)

И я был во дворе.



Глава 5-2:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1894

Глава 4-8:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1886

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
А я люблю ходить по магазинам, но в том случае, когда в кошельке есть, что тратить....А так неинтересно....
С улыбкой.

Кира Крузис   29.03.2012 21:06     Заявить о нарушении
А я напротив, только если есть необходимость.
Ну и, конечно, деньги. :)
С улыбкой,

Елена Альбова   30.03.2012 23:43   Заявить о нарушении