Одиннадцатая сказка о Кеше

Кеша смотрел на своего нового гостя. А жёлтый, как солнечный свет, проходящий сквозь кленовый лист дракончик смотрел на него в ответ. Странная это была встреча, надо сказать. Кеша крутился вокруг золотистого дракона, как только мог. Вертел хвостом, приставал на задние лапки, припадал к земле... А его гость только неотрывно смотрел своими голубыми глазами.
- Откуда он прилетел? - спросил я Кешу. Тот в очередной раз обнюхал дракончика.
- Я точно не уверен, но мне кажется, что он прилетел из Лета.
- Лета? - переспросил я удивлённо.
- Ну да. Видишь ли, в разное время года у людей разное воображение. Вот я родился зимой, и поэтому зелёный. - Кеша продолжил тщательный осмотр летнего дракончика.
- Зимой... но почему тогда ты зелёный, ведь зимой ничего зелёного нет! - драконья логика не переставала меня удивлять.
- Ну так о чем мечтают зимой? О зеленой травке, когда всё цветёт... вот и вышел я весь изумрудный! А это дракончик явно из лета! Видишь, какие у него жёлтые крылья... кому-то нехватало осенних листопадов. - Кеша уже привык меня поучать, и делал это даже не отрываясь от осмотра голубоглазого гостя. Вдруг летний дракон
увидел Кешины карандаши. Он бросился к ним, схватил в лапы жёлтый карандаш и чуть было не откусил его, когда Кеша вцепился изумрудными лапками, и попытался отнять своё лакомство. Дракончики начали бороться, грозно раздувая щёки, и в комнате повис запах пепла. Я побежал на кухню, чтобы принести им печенья и молока - благо с Кешей я научился запасаться этими вкусностями. Когда я возвращался с едой обратно - застал удивительную картину. От ветра отворилась форточка, и сильный ветер начал сдувать с подоконника карандаши и дракончиков. Волшебные создания прекратили драку, и изо всех сил работая крыльями старались закрыть форточку. наконец одному удалось прижать её плечом, а другой задвинул лапками щеколду. Ветер утих. Дракончики переглянулись, и начали собирать карандаши. Кеша задумчиво начал грызть свой любимый, зелёный карандаш... но затем в его глазах что-то сверкнуло, он перекусил карандаш пополам и протянул половину своему летнему собрату. Тот в свою очередь задумался, и протянул половинку жёлтого карандаша Кеше. И хотя по их мордочкам было видно, что каждый предпочел бы есть исключительно свой карандаш, было в них и какое-то непонятное довольство...
- Мы, драконы, умеем находить общий язык, даже если прилетели из разных времён года! - Деловито заявил мой изумрудный друг. А его лиственно-жёлтый товарищ твёрдо кивнул.
- Вот бы и люди так умели - вздохнул я, и поставил перед ними блюдце с молоком. И два разных времени года, два разных фантастических существа мирно лакали молоко, периодически облизывая мордочки шершавыми языками...


Рецензии
здравствуйте уважаемый Артём. С удовольствием прочитала сказки про дракончика Кешу. Хотелось бы узнать будет ли продолжение?

Случайные Мысли   23.03.2012 02:03     Заявить о нарушении
Продолжение несомненно будет. Эти сказки рождаются по вторникам, так что продолжение уже не за горами...

Артём Нарф   23.03.2012 11:32   Заявить о нарушении