Глава 5-3. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 5-3.


Теперь ПОЛЗКОМ-ПОЛЗКОМ. ПОЛЗКОМ-ПОЛЗКОМ.

(Я просто обожаю это. Как Вы, вероятно, уже догадались, никто не называет меня “Ужасный Энтони”. Никто при виде меня не дрожит. А как-то раз я нечаянно услышал, как Белла сказала “Боится собственной миски для воды!”, при этом я заметил, что все посмотрели в моём направлении.)

Сейчас же я готов. Какие звуки издают львы? Я знаю, что они рычат. Но как именно? В этом доме мы редко добираемся до просмотра всякой чепухи о живой природе. Она в программах по кулинарии и декорированию. Он всё своё время приклеен к бильярду. А Джошуа предпочитает эти дешёвые и безвкусные американские комедии.

Кажется, в последний раз я видел льва по телевизору в накануне Рождества.

Да. В “Короле Льве”!

РРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!

Неплохо, для первой попытки. А если к тому же я внезапно возникну в дверях, то для милой кошечки это будет в самый раз. Ещё миллиард вольт! Эффект будет похлеще, чем в фильме ужасов. (Мы все смотрим такие фильмы.) Практически она впечатается головой в одну из неотшлифованных массивных потолочных балок.

Большой удар, большой шум. И вот милашка завывает от страха, забившись в укромный уголок. (Не такой уж и уютный ТЕПЕРЬ.)

Но я знал, если бы она взглянула на меня ещё разик, то страх переполнил бы клетки её маленького мозга, сжёг бы сам себя, у кошечки посветлело бы в голове и до неё бы дошло, что к чему. 
 
Эй! Нотсо Хотсо! 

Всё клёво. Хорошая тренировка. ПРЕВОСХОДНАЯ репетиция.

Пора на выход.

Пришло время для Большого Шоу.



Глава 6-1:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1900

Глава 5-2:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1894

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Я слышала рычание львов в зоопарке.
До сих пор мурашки по телу....
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   29.03.2012 21:08     Заявить о нарушении
Да, а если ещё и рядом постоять и осознать размерчик зубиков и ротика, то тогда совсем сомлеть можно! :)
С улыбкой,

Елена Альбова   30.03.2012 23:44   Заявить о нарушении