Глава 6-5. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 6-5.


Моя очередь пускаться наутёк! Я вернулся к лужайке для игры в боулинг, на которой двадцать Старичков устроили большое соревнование, рассредоточившись по всей территории.

- Лев! Лев на свободе! Лев!

- Вы УВЕРЕНЫ, Грегори?

- Лев!

Один из них бросил шар для боулинга. Он как-то мягко прокатился у меня между лап. Я попытался пульнуть его обратно. (Поговорим о ТЯЖЁЛОМ, я толкал изо всех сил, но у меня НИЧЕГО не вышло.  Эти стариканы, должно быть, гораздо сильнее, чем они выглядят.)

Не желая подпортить имидж, я ускользнул между кустами на ту полянку, где Найджел всё ещё вроде бы стоял, всё ещё вроде бы ОСТАНОВИЛСЯ.

- Найджел? – позвал я. - Найджел?

Он пялится на меня печальными глазами старой овцы. И ничего больше. Даже не мигает.

- Ну, давай, Найджел, - я чуток подталкиваю его. – Пошли. Один шажок.

Он качнулся несколько опасно, но так ничего и не произошло.

Я зашёл спереди. Он всё ещё таращился на меня, но не моргал.

Угу! Нотсо Хотсо. Я всегда думал, что когда не остаётся ничего, чтобы тебя поддерживало, то ты, вероятно, падаешь. Но здесь дело в артрите, так мне кажется. Это СУЩЕЕ БЕДСТВИЕ. Найджел часто так говорил.

Он не мог оставаться там, ведь так? Нет, конечно, нет.

И я не мог нести его.



Глава 6-6:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1919

Глава 6-4:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1911

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии