Глава 6-6. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 6-6.

Так что я прибегнул к уловке. Я стоял около него и выл. Жалостливо! Я выл, как будто собрались вместе все Потерявшиеся и Обездоленные. Я выл, чтобы привлечь отзывчивых и чутких людей.

И как только я услышал приближающиеся шаги, я шмыгнул с в кустарник.

Теперь это дело взрослых парней.

- Что случилось, приятель? Из-за чего весь этот шум?

- Колючка застряла в лапке?

- Потерялся один из твоих щенков? - Более пристальный взгляд. Уточнение: - Пра-пра-пра-пра-щенков?

Найджел молчит.

Тогда один из парней подходит погладить его.

Ошибочка!

Он опрокидывается.

БАМС!!! 

Я не хочу говорить открытым текстом, на случай, если кто-то впечатлительный и мягкосердечный читает сейчас это перед сном. Давайте просто признаем, что Старина Найджел уж точно был не в первоклассной форме. Он был не вполне в себе. Закончилась его собственная маленькая персональная партия.

Благословение, по сути. Уже довольно долго жизнь была для него тяжким бременем. Любой ответственный хозяин отвёз бы его к мисс Это-Милосерднее-И-Я-Уверяю-Вас-Он-Ничего-Не-Почувствует  Мэссингпоул сразу же, как только он …

Эй! Нет времени для мрачной болтовни! На фирменное завывание прибежали работники парка. Пора уходить.

Суматоха.



Глава 6-7:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1923

Глава 6-5:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1914

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
:) Мой пес тоже ужасный трусиха. Он ложится, вроде как в "засаде". Прижимает ушки и не дышит

Анна Лак   13.05.2012 06:21     Заявить о нарушении
Он не трус! У него хороший инстинкт самосохранения! Плюс - осмотрительность! :))

Елена Альбова   13.05.2012 23:08   Заявить о нарушении