Глава 6-7. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 6-7.

Рассказать осталось немного. Хаос, который я вызвал, описали в газете. (Я мог бы обойтись и без слова  "чесоточный", появлявшегося чересчур часто, но, эй! Таковы уж издержки славы.) Бедняжка Белла – несколько дней она краснела от смущения и неловкости. (Мы все называем её Львиная Королева.) Я заключил сделку с Крепышом: нет уважения - нет косточки, и я сомневаюсь, что он будет дразнить меня так много или так часто.

И все мы сходили на похороны Найджела. (Скромненько “закопали и присыпали”, если Вы хотите знать моё мнение. Могло бы быть и поизысканней, но хотя, если Вы там не для того, чтобы любоваться, то, думаю, всё это, в самом деле, не имеет значения.)

А на следующий день Толстяк оставил своего кролика с пищалкой перед нашими воротами, так что у меня будет, чем заняться, пока моя шерсть не отрастёт и я не смогу появляться на людях без того, чтобы каждый тыкал на меня пальцем.

- Видишь его? Я читал об этой собаке в газете. Кажется, то, что произошло, БЫЛО…

Действительно, неправдоподобная история, а?

Но дело в том, что…она закончилась.



Глава 6-6:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1919

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
С утра получила позитив, пойду убираться :) Удачи!

Найджела жалко :)

С уважением, Анна :)

Анна Лак   13.05.2012 06:23     Заявить о нарушении
Анна, спасибо, за такое активное чтение и чудесные комментарии! Спасибо за пожелание!

Найджел... Ну что ж, всему приходит конец, вот и он прожил долгую жизнь, исчерпал ресурсы.

С благодарностью и солнечной улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   13.05.2012 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.