Не было бы счастья для меня на этом свете!

И точно, не было бы, если бы у меня не было "Волги"! Вот пока зима двигалась к весне,
я нет-нет, да и ездил в гараж. Представляете себе, быть частным владельцем "Волги"?
Помните время, когда это чудо техники и за деньги купить было невозможно? А у меня есть!
Иду я, значит, в гараж, который тоже - моя собственность. Прихожу и  что вижу? Трактор хорошо почистил дорогу моей обуви, а ворота гаража завалил снегом!

Я достаю из пакета складную лопату. Ну, лопата-то обыкновенная, совковая. Черенок я отпилил, оставил только четвёртую часть. Воткнул я этот обрезок кругляша в лопату, поширкал по снегу часик, ворота и открылись. А там! Во всей красе моя дорогуша и притаилась! И что интересно, три года стоит!

Я бы поехал с радостью, но, к сожалению, я вошёл в тот возраст, в котором был незабвенный Плюшкин. Помните? Мне неважно ехать, важно лицезреть! Итак, я полицезрел, пыль стряхнул с тех мест, где своей одеждой задел. Ну и пора домой!

В этот-то раз я обнаружил, что моя Волга стоит перед моим гаражом! Зрение моё неважное, очки доставать неохота, но скоро я заметил, что номер машины не мой. Свой номер я не помню, но какое-то сочетание букв и цифр не музыкальное, оттого и поверил, что - не мой номер.
Подхожу ближе, вижу, машина точно такая же, как моя, но с большим количеством ржавчины на кузове. Мне даже жалко стало эту машину. Как же так, думаю, моя не ржавеет, а эта основательно попортилась! И гаражи-то напротив друг друга, и возраст машин - на один год разница. Моя-то на год старше.
Спросил я хозяина, в чём дело. Оказалось, его машина круглый год ездит, а моя стоит. Но я слыхал, что машины в гаражах гниют быстрее, чем те, что ездят.

В общем, я убедился, что моя "Волга" какой осенью была, такой и осталась. Да она и три года назад такой же была! У меня только в голове мысль зародилась - а чего это я её храню? В гроб со мной её всё-равно не положат! Да такую могилу и копать никто не будет.

И возникла ещё одна мысль - а немного ли у нас в стране барахла скопилось? Ведь не я один так-то поступаю! Вот за границей показывали случай, как специальная машина клешнями хватала машины за кузов и, куроча их, складывала в контейнер для вывоза на свалку! Так на такой машине я бы выехал из ворот гаража, как Президент! А я свою "Волгу" берегу потому, что других ценностей у меня просто нет! Да у меня и на бензин с маслом не хватает денег.
Про запчасти я уже и не заикаюсь. А куда ехать? Куда? На моей Волге туда, может быть, я и доеду, а назад? Назад ведь ещё надо ехать!

Нет, я не жалуюсь. Я когда ездил, машина ни разу не подвела. Всегда доезжала. Десять километров туда, и десять километров обратно. Сейчас бы мне выехать из гаража на пять метров надо, чтобы пол подновить. Однако надо залить масло в коробку передач. Без этого машина обратно в гараж не поедет. А я уже не та черепаха, залезть под машину считаю для себя недостойным занятием. Я уже больше на орла похож. Полететь бы быстрее!

Так и встречаемся. Я ворота открываю, машина встрепенётся, надеясь подышать воздухом и повонять бензинчиком, да так и осунется. Хозяин не балует старуху. А то, что "Волга" состарилась, так и не выйдя замуж за нового хозяина, этот факт оспорить мне уже не приходится.
Снова закрыл ворота, вздохнул на прощание и, всё же порадовался, что моя красавица не такая облезлая, как эта у соседа.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
ВАЛЕРИЙ!ДОРОГОЙ !ВЫ СВОИМ РАССКАЗОМ РАСТРОГАЛИ МЕНЯ .ВОТ ВСПОМИНАЮ-ШЕСТИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА-В НАШЕМ ТРЕХЭТАЖНОМ ДОМЕ У ОДНИХ ТОЛЬКО СОСЕДЕЙ БЫЛО "ПОБЕДА",А ПРО "ВОЛГУ" И МЕЧТАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ. а КАКОЙ ОНА БЫЛА ГРАЦИОЗНОЙ СО СВОИМ ОЛЕНЕМ.И ПРАВИЛЬНО ВЫ ДЕЛАЕТЕ,ЧТО БЕРЕЖЕТЕ СВОЮ ЛЮБИМИЦУ СТОЛЬКО ЛЕТ,НИЧЕГО,ПРИДЕТ ВРЕМЯ,ОНА ЕЩЕ ТРЯХНЕТ СТАРИНОЙ!ЕВРОПЕЙЦЫ МОГУТ МЕНЯТЬ ЭТИ МАШИНЫ КАК ПЕРЧАТКИ.ОНИ ВЕДЬ ДЛЯ НИХ ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ,А ДЛЯ НАС ...ЦЕННОСТЬ В САМОМ ДОРОГОМ ЗНАЧЕНИИ ЭТОГО СЛОВА.БУДЕТ ЕЩЕ И НА ВАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК-ПОМЧИТЕСЬ ВЫ НА СВОЕЙ "ВОЛГЕ" В ЛЮБУЮ СТОРОНУ ,НА ПИКНИК.и ПЕНСИИ НА ВСЕ ХВАТИТ!

Ольга Дороженко   29.03.2012 13:15     Заявить о нарушении
Даже не представляете, как вы меня обрадовали! Я, действительно, жду перемен!!!!!!! Спасибо !!!!!!!!!!!!

Валерий Мухачев   29.03.2012 14:23   Заявить о нарушении
Дорогая Ольга! Автор "Валюшка" говорила мне эти же слова два года назад! Выходит, моя "Волга" стоит в гараже уже пять лет! А меня в садоогороде жена прокурора громко объявляет психически больным! В больнице мне зарубили слух и зрение. Так что "Волга" уже повезёт кого-нибудь. Может быть, по моим произведениям я, действительно, похож на больного шизофренией? Спасибо за доброту!! С теплом!!!

Валерий Мухачев   02.04.2014 22:47   Заявить о нарушении
Вы замечательный!!!!

Ольга Дороженко   03.04.2014 14:32   Заявить о нарушении
Вы не исчезнете из моей памяти с вашей рюмкой! Если бы вы улыбались, я давно бы перестал обращать внимание на вашу рюмку. Но с таким серьёзным лицом!!!
Кстати, "Волга" моя не старинного образца, оленя не имеет, потому что новее даже "Газ-24". А фото, действительно, может попасть в историю века!

Валерий Мухачев   04.04.2014 10:13   Заявить о нарушении
В бокале нет шампанского ,пустой-вот и не улыбаюсь...А вы со соей уникальной "волгой!еще интереснее!!Удачи,Валерий и хорошего настроения!

Ольга Дороженко   04.04.2014 15:43   Заявить о нарушении
У меня в холодильнике уже месяц валяется пол-литра водки. Но нет такого, как у вас, фужера! С нового года не хочется ни водки, ни шампанского. С теплом!!!

Валерий Мухачев   04.04.2014 19:45   Заявить о нарушении
И правильно,для водки фужеры и нужны-рюмка и стакан и...повод.Пусть будет только радостный!Держитесь!

Ольга Дороженко   04.04.2014 20:29   Заявить о нарушении