Стержни замедления

СТЕРЖНИ ЗАМЕДЛЕНИЯ.

Таня: - Я не могу говорить долго. Да, это было с нами. Однажды мы проводили спасательную операцию. Наша группа попала в окружение. Мы пробивались к ним. Что там говорить – и так понятно, что мы бились насмерть. В бою нет места для слез. Но я бы плакала.
Мы вошли в кольцо. Какой-то очередной бункер. Их были тысячи. Сигнал тревоги ревел. Все и так знали, что с нами будет. В такой ситуации не остается живых.
Знаете, как не хочется умирать?
Мы стояли там. Я была в шоке. Нас охватило отчаяние. И вот один из наших берет в руки какие-то трубки. Синюю и зеленую. Я смотрю на него. Он из спец. отдела. И он их скручивает. И кричит: «Сейчас, малышка!!!» Все вокруг озарилось синим пламенем. Полыхнуло так, что я чуть не ослепла. И тут время останавливается. Знаете, время вдруг стало тягучим.
Мы медленно уходили. Я это никогда не забуду. Такое не забывается. Мы вышли оттуда.
Я знаю, Вы хотите меня о чем-то спросить. Пожалуйста, не надо. Я всё сказала об этом.

Таня

P.S. Он сказал что это меморексия
Какое странное название


Рецензии