Детский бред, или Интервью с братьями

 Я давно хотела взять интервью у группы “Jonas Brothers”, и вот недавно мне представилась такая возможность. Я неожиданно встретила братьев в кафе, мы разговорились, и они согласились ответить на мои вопросы. Мне не пришлось ничего придумывать специально, потому что я много раз представляла себе наш разговор, и то, что я бы хотела узнать у братьев, прочно врезалось мне в память. Иногда мне даже кажется, что я могла бы взять у ребят интервью, разбуженная посередине ночи и до конца не проснувшаяся.
 Jonas Brothers – американская поп-группа, состоящая из трёх братьев: Кевина, Джо и Ника Джонасов.
 Парни пришли раньше меня, и, когда я зашла в небольшую уютную комнатку, они уже ждали меня.
-Ребята, извините, что я опоздала, - немного смутившись, произнесла я.
 Братья почти одновременно улыбнулись.
-Ничего страшного, - сказал Джо, средний из братьев, - Тем более, мы сами пришли позднее назначенного времени.
Я улыбнулась, достала из сумки диктофон и села напротив дивана, на котором и сидели Джонасы.
-Итак, ребята, у меня есть к вам несколько вопросов, - я по очереди посмотрела на каждого из юношей, думая, с чего начать.
-Сколько уже вашей группе лет? – я решила начать с самых простых вопросов.
Братья переглянулись, похоже, считая, и мне ответил Кевин, старший из братьев:
-Пять. Мы подписали контракт с Columbia Records в 2005 году.
-И за всё это время у вас не возникало желание бросить всё или создать сольную карьеру?
-Нет конечно! Во-первых, мы добились многого, и глупо было бы всё это рушить. Во-вторых, пусть даже мы с Ником и записали сольные альбомы, это никак не должно сказаться на группе, потому что нас любят больше как братьев, как единое целое, а не каждого по отдельности.
-Кстати про любовь фанатов. Как думаете вы, почему вас любят миллионы?
 До сих пор молчавший Ник, младший из братьев, живо отреагировал на этот вопрос:
-Я думаю, нас любят, потому что мы не делаем ничего особенного для этой любви. Мы просто играем ту музыку, которая нам нравится и делаем то, что нам нравится. И миллионы людей, послушав наши песни, становятся нашими фанатами, потому что это песни души и сердца, а не ложной крутости и слащавой внешности. А ещё мы не ставим своих поклонников ниже себя. Они, можно сказать, наши единомышленники, потому что им нравится то, что нравится нам.
 Я была немного удивлена от такого потока слов от внешне молчаливого молодого человека, но не стала останавливаться на этом.
-А что, если не секрет, вдохновляет вас на создание песен, которые впоследствии становятся столь популярными?
-Вдохновить нас может что угодно. Порой даже одно сказанное слово может превратиться в песню. Но чаще это всё же любовь, как и у других людей, которые хоть как то связаны с, можно сказать, поэзией, - улыбнулся Джо.
-Ну да, смотря на количество ваших песен, в которых хоть раз упоминается о любви, вы очень любвеобильные парни! – засмеялась я.
-Что есть, то есть, - еле сдерживая смех, пожал плечами Джо, и тут засмеялись все братья.
А какой альбом вы считаете самым удачным? – отсмеявшись и немного успокоившись с улыбкой спросила я.
-Наверно это наш последний, “Lines, Vines & Trying Times”. Почти все песни этого альбома для нас являются новым опытом в какой-либо области, и это здорово! – улыбнулся Кевин мне в ответ.
-Хорошо. А всё-таки, что сподвигло вас на музыкальную карьеру?
 Я знала, что после этого вопроса возникнет заминка, и она произошла. Ник вопросительно посмотрел на Джо, Джо – на Кевина, а последний, не найдя того, на кого можно посмотреть, прижал к себе небольшую диванную подушечку и тяжело вздохнул, сделав печальное лицо. Это его действие вызвало новый приступ хохота среди братьев. Ник смеялся, откинувшись на спинку дивана, Джо же, наоборот, наклонился вперёд и казалось, что ещё немного и он упадёт на пол от смеха. А Кевин всё так же сидел, грустно обняв подушку и еле-еле сдерживая смех.
 Минут через пять, когда все сидели, уже не согнувшись пополам, и вполне спокойные, я всё же получила ответ на свой вопрос.
-Наш отец превосходно поёт, и, наверно, то, что мы будем увлекаться музыкой, было известно с нашего рождения. Так что на этот вопрос никто из нас не может честно и точно ответить, так как никто из нас этого честно и точно не знает, - Ник слегка улыбнулся, - У нас даже иногда бывает ощущение, что не было времени, когда мы не занимались музыкой, - теперь Ник уже открыто улыбнулся.
-И последний вопрос: как вы думаете, что даёт вашим песням, клипам и концертам такую бешеную популярность?
 Ответ последовал незамедлительно:
-Музыка! – сказал Ник с лёгкой мечтательной улыбкой.
-Энергия! – воскликнул Кевин и его глаза блеснули.
-Я! – горделиво произнёс Джо и, гордо качнув головой, самоуверенно улыбнулся.
 И в третий раз грянул гром хохота, только в этот раз уже смеялись все. Я смеялась, глядя на братьев, и думала, что это будет самое лучшее интервью за всю мою жизнь.
-Ну что ж, ребят, было очень приятно с вами пообщаться, спасибо за ответы и надеюсь, вы будете и дальше такими талантливыми и весёлыми, - смеясь, произнесла я.
-Мы тоже были рады отвечать на твои вопросы, - улыбнулся Кевин, и его улыбка перешла на лица и остальных братьев.
 Выходя из здания, я знала, что мой материал произведёт на всех огромное впечатление.


Рецензии