А капли все стучат

А капли все стучат.
Вечер, практически ночь. Сижу и пишу. Не знаю что, не знаю зачем, но пишу. Не всегда замечаю, что в написанных мною предложениях нет смысла. Ну и пусть. Для себя пишу.
А капли все стучат.
Уже глубокая ночь, а я пишу. Все свои мысли и чувства написала на листах, которые были чистыми, и на которых я решила написать свою жизнь.
А капли все стучат.
Я никогда не писала признание, но этот человек пробудил во мне чувства, которые я давным давно похоронила в себе…
Капель уже нет.
Вот день. Я его вижу. Какой же он милый! Я не могу сдержать улыбку, улыбку безумной радости, что я просто его вижу. Вот письмо, я долго его писала. Прочти.
Улыбка.
Надежда.
Неужели…
Застенчивость? Нет –показалось. К нему подошли. Спросили что это. Это? Да так, выкинуть…
А капли все стучат…


Рецензии