Время не вернуть назад. Часть 2

Я вышла из института с Ленкой и Ирой.  Они сразу же завизжали, как только увидели новенькую машину Лешки.
-Везет ведь тебе, - процедила Ленка, кидая на меня завидный взгляд, - такие женихи к тебе пристают, а ты что? Возишься со своим Димкой,  с которым нет перспектив.
-Да она права, Ян – протараторила Ирка, а потом уже не столь поспешно добавила, - ты ведь любишь Лешку, а вот Димку потерять боишься. Привыкла, глупая. А вдруг Лешка твоя настоящая любовь, а не этот…
-Что с Димкой не так? – раздраженным тоном прорычала я.
-Он тебя не вытащит за границу, при всем желании, а вот Леха вполне может…
Я посмотрела на подруг еще раз. Может они, и были правы. Я училась на актрису не для того, что бы играть в Московском театре. Я всегда знала, что хочу ехать в Канаду. А Димка…и правда, а что Димка? Даже при всем желании, он не сможет обеспечить мне всю эту жизнь.
Я махнула подругам и подошла к Лешке, который стоял возле своей новой спортивной  машины.
-Малыш, - вялым тоном сказал он, кидая сигарету на асфальт и обнимая меня за талию.
Я улыбнулась.
-Твой жених нас не увидит?
-Тебе то что? Все равно плевать.
-Плевать, плевать.  Садись уже в машину.
Я села в машину, и мы поехали по привычному для нас маршруту  в его квартиру.
Когда мы зашли в квартиру, он кинул ключи на тумбочку и сразу начал меня раздевать.


Рецензии