Время не вернуть назад. Часть 5

На перемене я позвонила Димке и мы встретились в булочной рядом с институтом. Он сразу захотел заказать кофе и наши любимые булочки с корицей, но я одернула его.
-Поговорим. Просто поговорим.
-Ладно, милая, - он потянулся ко мне через стол и взял меня за руки.
Я позволила ему это сделать, но потом сразу вспомнила, что я собиралась ему сказать и машинально и резко убрала руки, словно по рефлексу.
-Дим, -решительно начала я, - мне жаль говорить это тебе, но у меня есть другой. Я встречалась с ним месяц втайне от тебя. Я хочу быть с ним. Он может дать мне все, чего  я хочу. Он взрослый, он знает, чего хочет, и я с ним…Я буду уверена с ним. Я буду уверена в своем будущем.
Димкино лицо не дернулось ни одним мускулом. Он лишь встал, взял куртку и ушел.
Мне хотелось прокричать что-нибудь в вдогонку, но я не смогла. Да и понятия не имела, что могла ему сказать…
Я заказала кофе и пирожное, позвонила Лешке и сказала, что приеду вечером.


Рецензии