История про корову и пастуха

Я сижу на крыше дома, не скажу Вам как залез. Крыша сделана с соломы, а под крышею
навес. Под навесом есть корова, пара уток и петух, у коровы рог здоровый, а второй сломал пастух. Дело было прошлым летом, была страшная жара. Выводить коров с рассвета нужно было со двора.
Не хотелось вставать рано, спать любитель я большой, и скажу Вам без обмана - дело кончилось бедой.
Я проснулся чуть попозже, всех коров пастух собрал, и бурёнку мою тоже он со стадом ожидал. И когда я с ней явился, он не долго размышлял - видно очень рассердился и бурёнку отхлестал. Он, конечно, зря так сделал - у бурёнки нрав такой - за обиду может смело рогом ткнуть и дать ногой. И обид не забывает, это я уж испытал - подоить не разрешает коль корма ей мало дал. Очень любит она  ласку - почесал чтобы за ухом,
тогда смело без опаски за соски бери под брюхом.
Нрав своей бурёнки знаю, пастуху же знать не надо, и его я понимаю - у него бурёнок стадо. И попробуй догадаться, что для каждой  нужно сделать, чтоб не думала бодаться, а паслась и травку ела.
И на всё коровье стадо у него большой был кнут, и кнутом своим, коль надо, пресекал коровий бунт. И бурёнки это знали, утром, вечером иль днём указанья выполняли, что пастух давал кнутом.
Но, как видно, не забыла моя милая бурёнка - травку ела и следила за обидчиком тихонько. Вот уж стадо у лесочка травку ест, лепёшки ложит, а пастух себе в тенёчке под сосной улёгся тоже. Разомлелся, размечтался, в небе облака считает, кнут убрал, чтоб не мешался, ничего не замечает.
Тут коровьими мозгами пораскинула бурёнка, и огромными прыжками понеслася к той сосёнке.  Топот вдруг пастух услышал - без кнута же он не смелый, по сосёнке, как на крышу, он взлетел как очумелый. А бурёнка рог вонзила в древо со всего разгона, и пыталась что есть силы выташить его с полона. Но, как видно, очень сильно рог застрял в стволе древесном, и пастух почти бессильно опустился вниз отвесно. На огромный лоб
коровий  стал он, словно на ступеньку, спрыгнуть вниз почти готовый, хоть и трусил он маленько.
Под нагрузкою большой рог коровий обломился, на землю пастух спиной снопом спелым повалился.  Не успел он встать на ноги, и в сторонку откатится, как поддет был целым рогом и взлетел вверх, словно птица.... Был добит потом рогами, так что найден был под вечер с перебитыми ногами, весь разбит и покалечен.
Ну а нам все говорили, что убить бурёнку надо, чтоб её мы не водили  в общее коровье стадо. Мы бурёнку не убили - что с животного то взять?  Если б люди так умели на обиды отвечать!
Сломан рог, второй то целый, за бурёнку нет волнений, и её одну мы смело отпускаем на день целый. Я потом не поленился, сам её я долго пас, с пастухом договорился, он пасёт её сейчас. Вот историю какую я Вам с крыши рассказал, про корову боевую, пастуха, что обижал.


Рецензии
Поделом незадачливому пастуху.
Уж больно он бурёнку не любил.
С интересом,

Геннадий Стальнич   26.05.2015 02:34     Заявить о нарушении
Геннадий! Даже животные чувствуют нелюбовь, а люди тем более. Такова жизнь!

Пётр Кантарович   02.06.2015 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.