немного стихов о любви

Плач серийного убийцы 

Куда бежать, коли сносит крышу?
Стакан уже я плохо вижю
Аби предала меня злобно --
Над трупом кого-то вою утробно.

Ах если 4 выбрали меня, я б развеселил всех вас!
 
Ну, представим, выбрали меня. 6дневная рабочая неделя, 10 часовой рабочий день.Пенсионный возраст повысить до 70 лет всем без исключения. Ввести публичные расстрелы гопников, штоп те ночью дрочили в ужасе под одеялом у любимых бабушек. Ввести налог на машину в 1000 рублей для жителей городов ежемесячно и по сто деревенским. Причём некие хитрые "деревенские" не въедут на своём джипе в город без пошлины. Всем владельцам мобил по 500 рублей за КАЖДЫЙ ТЕЛЕФОН. И чихать, что "я мабилкаю та и ни пользаюся пачти". Вези свои старые драндулеты в ГАИ и официально сдавай, мобилы в администрацию. Машины все реанимируем по примеру хасид-такси на грузоперевозки в поля. А в полях будут бодро вкалывать, понукаемые спелекарствами (плети это каменный век) и овчарками нынешние госчиновники, мне плевать, что один из 1000 не воровал, пойдёт боронить овраг за кампанию. А для одиноких старюшечек ежемесячный налог на жывотное, без разницы -- попугай, кошечка или самец питона. Ну и само собой, придётся встать на защиту какой-нить тёплой, но бедной державы, главное, чтобы в нато она не состояла, хе-хе. Это чтоб было куда детей возить отдыхать пароходами ЗАБЕСПЛАТНО. А гордых эмигрантов, держать в стране не буду. Буду менять на станки и прочее, так штааа пусть родственнички да импортныя правозащитники разоряются. А могу и по частям выдавать. Всех гастарбайтеров автоматически в граждане России, в баню, прописку и два года увеселительных работ на заводах. Не вы же все, зажравшиеся торговцы пластиковыми китайскими игрушками туда побежите?! Ведь так? И ежемесячный налог на проживание в Мазгве и быв. Ленинграде в 5000 рублей и живи хоть до 80сяти. Призывной возраст в 22 года, служить будут все и бабы, даже слепые. Отслуживший получает право бесплатного обучения рабочей профессии в течение года. Юристы-манагера пущай пакуют чемоданы на выезд, мне их малая толика понадобится. А бабьё, ковыряющее в зубах за прилавками бесконечных "шопофф" БУДЕТ вынужденно побежать обратно на ткацкие фабрики. Сами понимаете, парень я заводной и шустрый. А штобы военные и прочая полициементура не сильно возмущалась всеми этими безобразиями, с 4 марта формирование добровольных народных дружинников. Наиболее умные и трусливые из гопоты рекою ломанутся порядок поддерживать. А назову я эти молодёжные отряды народных дружин как полагается "Дикие кошки".

Как я чють не фступил в .. оппозицыю 

Зашёл я надысь к Константину Владимировичу к нему в магазин рыбоснастей. И заодно купил в соседнем "Готике" ещё одно сатанинское кольцо для симметрии нах! Константину Владимировичу плохело со вчера. Приобрели два литра винца дешёвого. 300 гр я слил во вновь обретённую фляжку, остальное употребили оперативно. Далее я забрёл в "Черепашку" пропустить рюмашку и тотчас испугал одного посетителя вплоть до убегания. Дело в том, что к моему треуху пришита тряпица типа "марлева повязка". Все вокруг принимают мене за злобнага террориста, когда я в повязке. Так холодно же лицу, товарищи!! Вызвав нездоровый ажиотаж я решил попасть в "Сказку", но на входе встретил Льва Александровича. По моему предложению вино во фляжке было обогащено валерьянкою. Но подлая Наташка объявила "мол, дескать, корпоратифф" и вытолкала мене вон. Слёзы обиды застили мне очи и едва разбирая тротуар я скорбно потрусил в "Русское подворье". Тама пасётся бармен Светка, кою я приманиваю ужэ год. Немедленно заказав соточку "Беленькой" я уже хотел..., как ХОП! Мой соратник по аспирантуре Володя. Он пригласил меня к столику у окна и обещал цирк с клованами через пять минут. Шутка в том, что окна кафе выходят прямо на центральную пладь, то бишь на администрацыю области и конный памятник одному мудаку. Пока мы маханули по сотке под селедошку, на площадь стали сбегаться "протестанты" против итогов выборов и ещё каво-то у них взяли на 7 суток. Пока мы безжалостно глушили водку (ну я периодически жужжал шмелём вокруг Светки), народишько сбежался таки флаги держать да речуги толкать. Кароче телевизор онлай, тока без звука. После очередной стопки я почувствовал себя частью протестного электората. Напялив куртку, шапку-зловидимку и сатанински кольца, даже забыв бедну Светку я ломанулся в самую гущу толпы, прямо к флагоносцам. И тут выступатель предложил сдуру высказываться желающим. Вырвав красный флаг с чегеварою, я проревел "СВОБОДААА!!" Кому, попугаям или Деточкину мне, собссно, жидко насрать. Видя оторопь нанятых студентов и пожылых выступантов, я понял, што не возьмут меня в космонавты. Надо отдать должное разгулу демократии -- полицаев было меньше присутствующих. Я, понурившися, вернул флаг сопляку, вернулся за столик и заказал ещё водки. А Володя-то мне и грит:
-- Двое из троих мордоворотов, причём не полицаев, а из личной гвардии "протестантов" пасли тебя на расстоянии шага, пока ты флагами размахивал.
И не успели мы треснуть ещё по стописят за мировую рейволюцию, как площадь вымерла напрочь. Вот и "оранжевые" революционеры. Протесты по 45 минут, как концерт западной рок-звезды!!

непридвзятои мнение -- Чем дорог Путин народу?

В ответ на бессмысленный лай оппозиции всех видов каждый честный гражданин с гордостью легко вспомнит любой положительный факт, который без Владимира Владимировича Путина в принципе был бы невозможен. Ровные ряды атомных подводных лодок, ловко сходящих со  стапелей дружественной Монголии. Слово "коррупция" и слово "поборы" вспомнит разве горный старожил.
Чистые улицы, новые удобные дома для малоимущих чиновников, но главное!: благоустроенные хрущобы пенсионеров затмят любой коттедж "нового русского", пусть и остались этих рвачей жалкие единицы!!
А нанотехнологии, позволяющие уже в текущем квартале повысить прирост валютной выручки в 16 раз? Школьное образование и культура подвыпивших гастарбайтеров уносят НАШУ ДЕРЖАВУ в недостигаемый отрыв. Размер пенсий и пособий зачастую создаёт пробки при вывозе оных из подвалов Сбербанка!! Еженедельно строится новый торговый центр развлечений. Россию боятся все, даже ЗИМБАБВЕ.
Телевидение и интернет несут лишь доброе, вечное, например, уроки культуры малых народностей.
Да что говорить!! Жаль что РФ занимает последнее место по количеству употребление алкоголия и послепоследнее по употреблению наркотиков, а то б выпили за вновь избранного БЛАГОДЕТЕЛЯ!

Тайна двух пинджаков 

 Из акта оценки предприятия по деревообработке: " Александр Сергеевич Пушкин жил здесь." АААА, ну как можно на трезвую голову читать такое! А приходится, ибо "Москва -- порт 5 морей" (с) фильма "О чём говорят мужчины". Это чо, как я мог не выпить 29 июня вечером после осознания факта, что "Волгоградские места заключения посетил представитель «Федерации еврейских общин России»?! А это из официального блога всех сталинградских юристов.
Но лучше по порядку: утром я допил полуторалитрашку жыд-тонека и стал небрежно выбирать одёжку офисную для тяжкого зарабатывания (и очень потного по причине жары) на хлеб насущный (жидкий само собой). Кстати, от посёлка Себеж (ну где деревопредприятие зияет) на латвийской границе до Пскова 200 км по прямой если на ракете лететь. Да и во Пскове этот поэт никогда не был ваааще. Он иногда закатывал попойки с Нюрой Керн в имении в сторону от Пскова и даже сам город не проезжал, ехал напрямик. Я в этом Михайловском последний раз именно в июле 2005 жестоко бухал водяру и абрикосовый (кажэтся?) ликёр Ди Кайпер в опчестве местной прокурорши, хозяйки парикмакхерской и ещё двух залётных москальских манагеров. Прямо там, напротив главного здания музэя на берегу пруда с лебледями. Главное, из уважения к аля-рюсс калчер закусывали водку домотканную красною икрою.
Вы, конечно, спросите -- "Казалось бы, при чём здесь алкоголь и пинджаки?", гневливо потрясая чреслами. А при том, что по такой июльской погоде подходит токмо светло-белый пинджак. А они, твари, легко пачкаются красным вином и закускамя. А без пинджака ходить в присутствие (см. выше о пользе тяжкого труда) как-то не алё и не буль-бульк. Вот и вчера бармен Наташка отказалася наотрез ехать после смены ко мне посмотреть коллекцию марок. Я от возмущения не оставил чаевых и залпом допил "Двойную золотую" с московского кристалла. А всё потому што был без пинджака модного, сам виноват. И Ленка ночью не приехала. Так вот пинджаков светлых неизгаженных осталося всего два, один на размер меньше (его я подарил себе на миллениум), а другой на три размера шире, его я купил себе на тридцатидвухлетие в Питере, чтобы был повод обмывать обновку двое суток подряд "Бехеровкой". Это потому что после приступа панкреатита я усугубил закусывать и "дорос" до 156 кг. Потом в результате мирового кризиса исхудал от волнений за судьбу бедных негров. Но почему мне старый пинджак мал в плечах?! Это ж не брюхо растолстевшее. Либо пинджак уменьшился, либо я и после 25летия разросся в плечах. Что собственно и говорит о моём расовом превосходстве. Тут кстати, позвонила Юлия Николавна с предложением испить метаксы в одноимённом кафетерии. Но с другой стороны Дмитрий Николаевич по кличке "Харон" (о нём в другой раз) предложил испить водки "Белый ключ" на природе. Опять мучительная дилемма: поддаться похоти либо тащиться на ср.. великорусскую природу, хотя водки хочется оченно, зачем мне ваш сомнительный греческий бренди?! Лучше сделать коктейль "Юный суворовец": на сотку лимончелло пятьдесят кампари и кучу дроблёного льда (крашенные ядохимикатами вишни на край бокала не приветствуются!!)
Отсюда мораль: тот, кто не замораживает рюмки с бехеровкой, ягермайстером и прочими биттерами лишь разжигает межнациональную рознь, плюя в душу европейской культуре. А я пойду в "Библиотеку"*, выпью за Григория Адамова и 70летие освобождения Плескау войсками Третьей Империи.

*это такой бар в Твери, почти напротив того заведения, где Наташа барменствует.


Рецензии