полеты

слышать музыку небесных сфер и
суметь подарить лишь ее малую толику
окружающим его, возносится раз за разом,
восхищаясь, и, улыбаясь, смотреть вниз


Рецензии
Однажды видела сон... как будто я в церкви и везде светло, много свечей, всё в золоте и ... МУЗЫКА. ТАКАЯ Музыка, какой никогда не слышвла в жизни и инструмента такого здесь нет. А инструмент был похож на большой бубен, но звук другой. Я уже не помню этой музыки, но осталось воспоминание моего Восторга, когда я её слышала. Конечно, воспоминание восторга - бледная тень Его.

Очень сильно это Вы написали. У меня даже голова закружилась.
И, на самом деле нет слов, чтобы дать название тому, что восхищается и улыбается... эта малая толика принятая в подарок?
Которую смогли воспринимать?


Людмила Волис   20.03.2012 13:37     Заявить о нарушении
музыка изнутри, услышанная
и осознанная, впечатляет и
оставляет за собой желание
повторения еще и еще

Лео Колт   20.03.2012 14:49   Заявить о нарушении