Конвертация валюты...

Гонял я Жигули из Швеции в начале девяностых... Брали их охотно в Москве в те годы...
С таможней никаких проблем не было. Все решалось быстро, не то, что теперь.
Единственная неприятность - у меня не было водительского удостоверения.
Ну так жизнь сложилась - машину водил профессионально, а прав на вождение не оформил.
При очередном возвращении из Швеции меня тормозят на посту ГАИ.

- Инспектор такой-то... попрошу предъявить документы. Права?... То есть, как это нет?!?!
- Ну нет и все тут...

Инспектор почесал жезлом фуражку... подумал... еще раз почесал...

- Так! Отгоняй машину вон туда к посту. Пойдем составлять протокол.

На предложение "разойтись" - последовал лаконичный ответ:

- Двадцать долларов.

- Инспектор, в Швеции валюта другая. У меня есть ВОТ СТОЛЬКО... шведских крон.

Гаишник закатил глаза, подумал мгновение и выдал:

- Давай, это почти двадцать долларов


Рецензии
Извините, но я не врубаюсь - почему "ЖИГУЛИ" - из ШВЕЦИИ? Мне всегда казалось, их производят в России...
Или я отстал от российских реалий? Просветите, а?

Семён Лившиц   09.05.2012 00:30     Заявить о нарушении
Жигули под гордым именем Лада поставлялись на экспорт во многие страны Европы. В Швеции это была вторая машина в семье. На ней ездили домохозяйки... Для адаптации к суровым условиям Севера(у нас условия несравненно мягче, чем в Швеции) в блок двигателя была встроена розетка для стационарного прогрева масла. В девяностые годы из-за либеральной таможенной политики машины везли обратно - реэкспорт так сказать.
Я видел Жигули с правым рулем. Эти машины пригоняли из Англии в очень небольших количествах. Я три года ездил на машине 2101. Спидометр был отградуирован под мили в час... Странно только одно - почему для других делали машины лучше чем для себя...

Кузнецов Сергей   09.05.2012 12:49   Заявить о нарушении