Кони сытые бьют копытами

Мне кажется, что  человек знает точно, чего он хочет, и даже то, что надо делать. Каждый. Но почему-то  откладывает этот первый и потому самый трудный  шаг на завтра, на послезавтра, на годы, сам себя успокаивая, обманывая, урезонивая, одергивая:"Ты же не один.Разве можно вот так?!Да и чего уж теперь-то?! Поздно! Поздно,поздно,поздно!"
В моем случае "поздно" началось очень рано, как я сейчас оцениваю. Слишком рано.

А душа плачет и терпеливо ждет, когда же ты,  наконец, сделаешь то, что тебе  просто необходимо сделать. Когда перестанешь сам себя запугивать всеми мыслимыми и не мыслимыми потерями, ожидающими тебя на непростой дороге к новому. Что там впереди?! Страшно...А эта  колея, тропинка, знакома тебе, и кажется такой безопасной.
Но, может быть, это  и есть самое опасное заблуждение - безопасность эта?
Душевная боль - это сигнал, что ты не в порядке.
И прислушиваться к ней столь же важно, как, например, к физической боли, которая для того и существует, чтобы человек, в целях избавления от нее, обязательно предпринял необходимое действие.
Почему же к своей душе относимся так беспечно и считаем глупыми, излишними, неразумными ее потребности?
Почему же сами себе не доверяем?
Чего боимся?
Изменить привычный образ жизни.
Но ведь привычка - это лишь мимикрия, приспособление,способ выживания,но не сама  жизнь.
Ошибиться боимся. И что хуже будет.
А есть куда - хуже-то?
Есть...
Вот если бы ты голодала. Если бы тебе не где было спать. Если бы ты была больна.  Вот, тогда...

А ты... красивая, умная, здоровая. Дочери у тебя какие замечательные. Работа неплохая.  С жиру ты бесишься: кони сытые - бьют копытами.

Все правильно, да. Я согласна!

Господи! Но почему, почему  же так болит душа?!
Глупая она совсем. Ничего не понимает...


Рецензии
Замечательная миниатюра! Здесь, по крайней мере, мне всё ясно. А вот на
вашей главной страничке...я - не разобрался. Первые две строчки я отнёс
к вам, а дальше - птичка, а финальная фраза меня убила. Наверное, это я
такой несообразительный, наверное здесь есть какой-то смысл и автор его
знает. И, наверное, другие читатели всё поймут, но я - не понял, извините. Я очень рад нашему знакомству на моей страничке! Заходите ещё. Жду в гости. С глубоким уважением и улыбкой:-)

Юрий Литвак   20.03.2012 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Сегодня совершенно случайно попала к Вам на страницу...Понравилась Ваша рецензия ... В общем, заинтересовали Вы меня... Дай, думаю, гляну: кто такой, о чем думает, пишет... Зашла к Вам в гости... И получила такое удовольствие...И настроение странным образом улучшилось... Всё,что успела прочесть, очень нравится...Написано тепло, трогательно, с такой замечательной иронией, печаль лишь чуть-чуть...оттенком...
А еще я очень отчетливо ощутила,как мне, кажется, главное - Вашу любовь к жизни и благодарность ей...И я обязательно буду приходить к Вам...в гости...Потому что у Вас мне очень хорошо...
Да...еще...Читаю про белые сапожки...удивляюсь.. и понимаю...ничего в жизни не происходит случайно...
С уважением и симпатией...

Мария Левина   20.03.2012 18:10   Заявить о нарушении
Милая Мария! Можно так? Как же вас отблагодарить за такие тёплые слова?
Для начала, чтоб вы не потерялись, включу я вас в свои Избранные авторы!
Вы не против? Меня очень удивило одно обстоятельство: вы за 27 минут
прочитали пять самых моих любимых рассказов. У меня всего 50, а вы прочли именно эти - пять. Как это случилось? А белые сапожки...Я их вижу
на ваших ножках. Не ошибся? Извините за лирику. С улыбкой:-)

Юрий Литвак   20.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
Юра, милая Мария - можно...конечно же...Даже нужно...
Юра,а я Вас опередила...Я Вас тоже добавила в избранные авторы...только чуть раньше...
Пять рассказов...самых любимых...- это действительно удивительно...и очень хорошо... В жизни иногда такое случается ...
Как, например, в случае с белыми сапожками... Вы - не ошиблись...И я - не ошиблась...
Спасибо...за радость...и тепло...

Мария Левина   20.03.2012 20:06   Заявить о нарушении
Мистика какая-то. Одновременно принять одно и то же решение, ну пусть вы
чуть-чуть раньше. А сапожки? И вообще...Но если у вас поднялось настроение это прекрасно! И,чтоб оно никогда не опускалось! С улыбкой:-)

Юрий Литвак   21.03.2012 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо,мой избранный автор...
Мистика,да... И хорошо,что такое случается в жизни...Юра, это ведь так интересно...отслеживать...замечать... как совершенно, казалось бы, несвязанные между собой случайные события, вдруг выстраиваются в цепочку, удивляющую своей последовательностью...разумностью...и правильностью...
Я Вам тоже желаю настроения хорошего...

Мария Левина   21.03.2012 07:17   Заявить о нарушении