Письмецо

Напишу  я  тебе  письмецо
Без  обратного  точного  адреса.
Напишу  я  тебе  письмецо
В  сентябре  после  знойного  августа.
Я  листок  первый  желтый  сорву,
И  лазурью  глубокою  синею
Я  на  нем  пару строк  напишу,
На  прожилках, как  в  мелкую  линию.

Напишу  я  тебе  письмецо.
Будет  ветер  свистеть  и  куражиться,
Потому  что  сегодня  о  нем
В  том  письме  ничего  не  окажется.
Будет  дождь  мне  на  плечи  ронять
Свои  слезы  серебряной  ниткою.
И  ему  все  никак  не  понять,
Почему  я  ему  не  завидую.

Напишу  я тебе  письмецо
И  отправлю  по  точному  адресу.
Донесет  его  ветер  шальной
С  дождевою  прозрачною  каплею.
И  к  стеклу  голубого  окна
Лист  приклеят с  оборванной  веточки
Дождь  и  ветер, чтоб  встав  после  сна,
Ты  смогла  бы  прочесть  мои  весточки.

Напишу  я  тебе  письмецо…

08.2007


Рецензии
Бывает что порой нахмурит осень тучи
Устроит листопад и дождиком прольет.
Но, успокоив грусть,когда ей станет лучше,
В безветренном своем величии замрет.
Расстелит на земле опавших листьев скатерть
И в лужах отразит густые облака.
Идет по лесу, сбрасывая платье,
Полураздетая, смущенная слегка...

Елена Чубинидзе-Малышева   24.07.2012 15:55     Заявить о нарушении
Красивая рецензия.
Хоть самому на нее рецензию пиши.
Спасибо.

С уважением,

Косолапов Сергей   24.07.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.