Микропьеса 315 Скидка 100 процентов

Киев 2012. На уличном рекламном биг-борде …хитрая реклама: «Скидка – 100%». Только если подойти совсем близко,  можно разобрать после слова «скидка» мельчайшим петитом слово «до». То есть «Скидка - до 100%». Звоню, звоню по указанному телефону. В ответе – НЕ СОМНЕВАЯСЬ!

Я. Здравствуйте. А на что такие щедрые скидки?
ЩЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. А вот приезжайте…Увидите…Тут много всего…Не перечислишь.

Еду! Еду! Вовсе не за грандиозными скидками (знаю, что обман чистейшей воды!). И не за фантастическим ассортиментом еду! Нет! Я еду – за очередным сюжетом для моей микропьесы: я страсть как люблю киевское КИДАЛОВО. …….Окраина. Магазин на отшибе. Завален до половины мятыми майками. Разных сортов и размеров и цветов. Одни майки. Ага. Вот она, милейшая обладательница щебечущего голоска.

Я. Здравствуйте ещё раз. …Это я Вам звонил. И на что у вас тут скидка 100%?
ДЕВИЦА. Ну..вот…па типа…На папуасские майки 2%. На  албанские 3%. А на французские – аж 5 %!
Я (не унимаюсь). Нет! Я ищу те самые, обещанные 100%.
ДЕВИЦА (Сразу сдаёт позиции). Так там же в рекламе – ДО 100%. Наш хозяин, Абдулла Рамон так и учит нас (не сомневаюсь!) что 5% , это тоже до 100!
(На прощание я беру в руки майку из кучи, на которой косо лежит кусок картона с надписью фломастером: «Франция». На майке размашистая Эйфелева башня. А на крохотном кусочке пластика внизу мельчайшим петитом текст: «Made in China»)
ДЕВИЦА (в спину мне). Но...Вы же пришли...Такой путь проделали...(Пожалела). Купите...Вот, Франция, Италия. Кволити.
(Спасибо! Я уже унёс свою добычу: этот сюжет! БЕСПЛАТНО! СО СКИДКОЙ 100%!)


Рецензии
Не обманули, значит! Вы благополучно урвали своё с заветной скидкой!
Вчера с почтой пришла рекламная брошюрка "магазина редких, но необходимых вещей". Вы бы оттуда многое почерпнули. Одна щипалка волос из носа чего стоит! Вещь, конечно, жизненно необходимая!

Мария Антоновна Смирнова   21.03.2012 08:59     Заявить о нарушении
Оу! У нас таких "изделий" - "мулёны"!

Ю.

Юка Куарский   21.03.2012 10:33   Заявить о нарушении