Я научу тебя летать

   Хочешь, я научу тебя летать и возьму гулять со мной по облакам? Там очень красиво! Закрой глаза, глубоко вдохни и скажи себе: " Лечу " Почувствуешь, как ноги отрываются от земли, тебя подхватит тёплый ветер, и теперь можно открыть глаза. Видишь, как красиво?! Не бойся, я рядом, просто наблюдаю за твоим полётом. Мы доберёмся с тобой во-о-он до того облачка, усядемся на краешек и немного передохнем. Посидим, болтая ногами, ведь тебе непривычно и сложно ещё ровно дышать. Ты как ребёнок! Всего боишься. Ведь это так просто - летать! Небо очень теплое и доброе. Только надо ему доверять. Когда город засыпает, и молодой Месяц напевает серенады звездам, можно тихонько подняться в небо и подслушать его песни. А зимой очень здорово кружить с маленькими снежинкам над городским парком. Доверься мне.

   А теперь догоняй меня. Я собираюсь посетить розовую тучку на самом верху. Точно знаю, что на ней можно весело поваляться.

   Ты со мной?)))...


(из дневника)


Рецензии
Парение вдвоем - это так прекрасно! Красиво написано. Спасибо.С уважением.

Елена Коюшева   02.07.2013 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! Счастья и любви в каждом дне.
с уважением,

Анн Шер   03.07.2013 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.