Мне снится сон

            И вновь ко мне пришла моя любимая сестра - Бессонница.

я   -   Ну наконец-то! Здравствуй милая моя!
        Как счастлив я сегодня созерцать тебя!
        Постой, - немножечко опешил я. - Ты не одна?
Бс  -   Я не одна, со мной Любовь сестра.
        Сказала что Весна - её любимая пора
        для встреч с тобой, и потому со мной к тебе пришла.
я   -   Не знаю где теперь найти слова, чтобы сказать
        как счастлив я, что у меня в гостях ты не одна.
        Любовь сестра, ведь ты наверно очень голодна?
Лс  -   Не скрою, сухо в горле, жажда мучает меня.
я   -   Я заварю нам чаю!
Лс  -   С Жасмином. - украдкой глядя мне в глаза.
    -   Без сахара. - чрез паузу добавила она.
            
            Я заварил зелёный чай, и в комнате повеяло Жасмином.

Бс  -   Весна взяла свои законные права, Зима уж отступила! -
        почти торжественно произнесла Бессонница сестра,
        благодоря меня за ароматный чай.
Бс  -   Уж заполночь, пожалуй мне пора. - с загадочной улыбкой на устах,
        сказала мне моя любимая сестра.
я   -   А как же?!
Лс  -   Я? могу уйти и я, так же легко и незаметно как пришла.
я   -   Останься милая! Молю тебя! Уже давно потерян счет тем долгим дням,
        когда в ужасных муках я ожидал тебя.
Лс  -   Останусь я, и не моли меня, не надо. Ведь на дворе Весна,
        и для меня безмерная отрада рядом быть, и согревать тебя.
я   -   Мне снится сон? иль всё в заправду?
            
            Сегодня у меня в гостях была моя сестра - Бессонница.
            Но не одна, и потому уже как с пол часа покинула меня.
            Любовь сестра со мною рядом. И я закрыл глаз, я засыпаю...
         
                Мне снится сон. Как волны океана
                Мне снится сон. Глаза её сверкают.
                Мне снится сон. И я плыву, и мне не видно дна
                Мне снится сон. в глазах которые пленят меня.
                Глаза, в которых утопаю...


Рецензии