Мы...

Я и Она

Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Турция, Кемер, август 2002 года. Я – это Валерий Тарасов, она – это моя бесконечно любимая жена Наталья Коваленко. Тогда ни она, ни я не знали, что нас ждет. Как я не дорожил временем, и все казалось мне простым и обыденным. Я думаю, что и ей казалось то же.

Но пришел день, когда я смотрю на эти снимки, как на далеко ушедшее и недостижимое. Как на что-то волшебное, принадлежащее мне, но далеко, далеко ушедшее. Так далеко, будто это вовсе не мое, а только немножечко мое.

Изменилась жизнь и моей бесконечно любимой Наташи. Она героиня – она не покинула меня, а несет все тяготы моей жизни, как будто это ее тяготы.

Вот смотрю я на эти яхты, на это море, на нас самих и думаю: “А было ли это?”. Осталась половина меня. Нет! Ведь мозг не затронут. Я даже пишу стихи, хотя они плохие – для хороших стихов нужно вдохновение. А откуда его взять, если все время идет борьба с болью.

И для научной работы нужно вдохновение. Выручает то, что сейчас и этого достаточно, чтобы руководить научным направлением и получать гранты.

Но от этого на душе еще хуже, если посредственная работа выглядит, как прекрасная, а прекрасная - как гениальная.

ВТ. 


Рецензии