Я В СЕБЕ

                Тягучий аромат моих забытых чувств взбудоражил воспоминания . В закрытых глазах прямой намёк на жизнь . И восторг детства унёс меня в прошлое . Я В СЕБЕ .
                Взгляд невыразимой тоски оставляет густые мазки из палитры растревоженных чувств на всём окружающем меня и окрашивает его в неповторимую гамму ностальгии . Моя рука устало сотрёт с лица следы прошлой грусти . Век - вода , время - туман , жизнь -суета . Всё обманчиво и призрачно в этом мире . Всё , кроме Памяти и Воспоминаний . Я В СЕБЕ . И музыка прошлых воплощений закружит меня в буйном танце Нового Рождения ,  и воплощение в новом запомнится Мгновением Счастья . Я В СЕБЕ . И Спираль Времени пронзает тело , вливая в него Новую Жизнь , обновлённый Дух и Искренность . Познание тонкой кистью оставит штрихи  прошлых рождений на моей руке . Луч солнца отразится в тонкой грани  алмаза и разобьётся на тысячу солнечных лабиринтов судьбы в моих глазах , заставив их плакать .  Усталость исчезнет в потоках солнечной энергии , влив в неё новый цвет и новую музыку  вот тогда глаза мои обретут зрение и я увижу , и вознесу хвалу Вселеннскому Разуму , а потом прозревшая и обновлённая упаду в устье реки , где меня и мои мысли смоет волна ЖИЗНИ и унесёт их в мировой ОКЕАН . Моё Я растворится в ночной мгле ,  Космос примет моё тело , в глазах отразится ночь , а свет далёких звёзд заставит их светиться в ночи . Я В СЕБЕ .
                В моём рождении быль прошлых веков , в моём сознании Хаос Бытия . Чувство - познание праха жизни . Смерть - возрождение в ином . В моих руках две нити . НИТЬ - ЖИЗНЬ ; НИТЬ - СОН . Я В СЕБЕ  и туго спелёнутое тело отдано в жертву , и поступь моя такая  несмелая и робкая  вначале , кончится гордой поступью в которой нет страха .
Вера моя разорвёт эти путы и я стану сама собой , и не будет больше безверия  ибо проникшись Духом Святым , я преклоню колена и язык мой изречёт , то о чём давно думаю .
В беспредельной сини я стану бликом Света и Радости . Я В СЕБЕ , а это значит , что я стала Изначальной и Чистой . Мой дух погрузившись в поток Вселеннской Любви , обретёт  ИСТИНУ И ПОКОЙ .Время потеряет для меня всякий смысл , а ветер Перемен очистит мир от порока и грязи .
                Прощение опустится на моё чело и сотрёт кровавое проклятие , и тогда я возликую , что душа моя стала светлым лучом , что не будет больше мрака , боли , и страха ,а будет ПОКОЙ И СВЕТ который укажет мне дорогу обратно .


Рецензии
Глубокие размышления.
Похоже Оксана, Вы нашли свою нишу на Прозе.
Философствовать, Ваш конек.

Ираида Трощенкова   20.03.2012 19:35     Заявить о нарушении
ИРАИДА , СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА . С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ ВАША ОКСАНА .

Оксана Смелик   20.03.2012 22:02   Заявить о нарушении