Монолог

- Все вытру!
- Следов от жизни грифеля не избежать
- Призраки занять не смогут место нового
-Но внешний вид испортят навсегда…..



Сегодня я подумал что, фокусируясь  лишь на плохом, я привел наши отношения в тупик.
-Неужели за семь лет нашего общения я не получил ни капли удовольствия?
-Почему мы никогда не смотрим друг другу в глаза?
- Возможно, ли изменить нашу модель поведения?
Мне страшно  все сводить к крайней форме отрицания, ведь больше никого нет….
-А нужен ли мне кто-то?
Хочу что бы кто-то меня выслушал, кто-то более далёкий от шизофрении докопался до корня проблемы…
..интересно лишь для меня неделя молчания тянется вечно?
-Можно ли это назвать дружбой?
– крайняя форма отрицания?
-А что такое дружба?
- сплетни, слезы, жалобы в жилетку, смотреть друг другу в глаза…поделился, чем смог, все дерьмо вываливать наружу, пройти курсы по раздаче советов, любить?
мы лишь пересказываем.
...наши отношения строятся на сухом сокращенном пересказе.
- Мечты?
- они раздражают по будням.
- стереотип?
-А что это такое?
- навязанное о навязанном? куда ни стань стереотип.  Надо заменить это слово, но все равно это будет неверный  шаг.
Все не верно.
-Все? Мое восприятие?
-наверно, не могу быть уверенным, ведь уверенность- стереотип.
- чего же не хватает?
Свежего дыхания? вдохновения, увлечения, всегда вступающих в речь с частичкой «не» денег?
-Разговора?
мой разум перегружен. Полагаю что все в корне не верно. Мы выросли на лжи, привыкли, оставили предательство ждать приступа тревоги.
- Моя ложь? молчать о лжи, не ложь ли это?
-Поздно? поздно говорить об этом, разговор послужит пищей для очередной моей депрессии,……а значит и твоей?
-Может это ядовитое вранье жжет исключительно мои нервные клетки? Ответь…….
Мне жаль, что не сказал искренне, кровь не часто заходит в гости к мозгу.……Да бесит, но не в тебе проблема, я виноват, лишь я, но это не меняет сути дела.…В чем проблема, я так и не сумел понять…..
Может ты меня недостаточно любишь?
а любишь ли вообще? (опять тебя обвиняю).
 Ведь я остро чувствую дефицит любви.
Может я ревниво (или это жадность) отдаю тебе свою любовь (или привычку путаю с любовью) опустошаю свою душу,
 а в замен ты мне даешь так мало…и так редко, что  мне нечем восполнить все пустоты? очередной вопрос..
Решимся мы на разговор?
это необходимо.
Пусть приведет все это к разрыву (а ведь ничего же и не было?)
Так будет легче мне.
А ты?


Рецензии
а я ? . . А я тебе рад . . .

Роман Маринин   20.03.2012 12:33     Заявить о нарушении