Телефон молчит...

Мне никто и ничто уже
Не дает ответ:
Неужели у нас с тобой
Больше шанса нет?
Почему, окунаясь в свет
твоих синих глаз,
Я не знала, что вижу их
в самый последний раз?
 Расстояния – воспоминания
Велики…
И я больше не встречу жара
Твоей руки…
Не уткнусь подбородком
В единственное плечо…
Не засыплю тебя вопросами
Ни о чем.
Мне никто и ничто уже
Не дает ответ:
Неужели у нас с тобой
больше шанса нет?
Мое сердце в печали плавится,
Как в печи…
И я жду, но который день
Телефон молчит.
Ты остался мучительно многим
В моей душе…
Пусть судьба не сведет нас с тобой
Никогда уже…
И любовь, самозванка, беглянка,
Свое взяла…
Может, тем и была хороша,
Что была мала.
И ни небо, ни ветер не могут
Мне дать ответ….
Неужели у нас с тобой
Больше шанса нет?
От чего иногда столь немногим
Любовь сыта?
И бывает такой несговорчивой,
Как мечта?
2012


Рецензии
Прекрасное стихо, прочитала с большим удовольствием. Спасибо!

Светлана Барашко   15.08.2012 08:57     Заявить о нарушении
Благодарю!
Ю.

Ювеналь   19.08.2012 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.