Глава 54

****

     Максим заглянул в кабинет Лены и Василисы:
- Я только что с Машуней разговаривал
- Ты был в больнице, как она? – Надежда и тревога звучали сейчас в голосе Лены
- Нет, ей Юля трубку дала, Маруся, скучает, домой просилась, сейчас она спит, а завтра можно к ней приехать, ей нужны сменная одежда, игрушки и бульон куриный, очень просила, что бы я с ней остался, ну, что поехали домой?
- Да, тебе удалось что-нибудь выяснить?
- Практический нет, только по одному адресу из твоего списка, сказали, что вроде бы видели похожего человека, но поскольку  это банк, а информация о клиентах конфиденциальна, то нужен официальный запрос, тем более у них сейчас ремонт и компьютеры не работают. Так что остается только ждать - В кабинет заглянула Жаннетта, даже не  подозревающая о том какая беда приключилась с ее любимой крестницей:
- Всем привет, идемте обедать?
Лена, одевая куртку ответила:
- Прости Жанн, мы не сможем составить тебе компанию
- А ну, да я совсем забыла у Машули же сегодня танцы
- Маше прийдетьса пропустить несколько занятий, она в больнице, кстати, хорошо, что напомнила, нужно Никите позвонить, а то он ее ждать будет – Она, сняв трубку телефона, связалась с Никитиной мамой и объяснила той ситуацию, Сельская слышавшая этот разговор была в шоке и посоветовала подруге:
- Лен, подавай на садик в суд, ты имеешь все шансы выиграть дело
- Сейчас главное, Марусю вылечить, а все остальное ерунда
- Ты не права, это совсем не ерунда, халатность медсестры и воспитательницы чуть не стоила жизни твоему ребенку, этого нельзя так оставить!
- Вот именно по этому, я буду сейчас спасать Машеньку, а не разводить, бумагомарательство возбуждая, уголовное дело! – Звонок мобильного заставил ее вздрогнуть:
- Да, пап, не волнуйся, мы сейчас приедем
-Что случилось?
-Сашуня капризничает и у нее температура, будем надеяться, что это у нас просто зубки режутся, и скоро все пройдет - Приехав, домой они первым делом отпустили, Лениного отца и проверили, ее предположение к счастью оно оказалось, правильным и малышке причинял немалый дискомфорт ее первый молочный зубчик. Родители успокоились, хоть впереди их и ждала нелегкая ночь.   
     Хуже  всего было этой ночью Мухтару, он искренне не понимал и тревожился, куда же делась Машуня, еще больше его удивляло спокойствие Максима и Лены: «Почему они не ищут, ее вдруг она снова потерялась и сейчас совсем одна в этом огромном городе, ей же страшно, тут столько опасностей, а они медлят!»- Пес не находил себе места от тревоги, но его переживания остались никем не замеченными, Саша мало спала, ненадолго успокаиваясь лишь на руках, чем измотала родителей окончательно, видя что хозяева заняты Мухтар решил  действовать самостоятельно: «Ничего я и один прекрасно справлюсь, мне нужен только ее запах. О, а вот то, что нужно!!!»- Подумал он, отыскав, в детской зеленого великана и толкнув лапой входную дверь, которая оказалась, не заперта, помчался на улицу в темно- бархатную ночь крепко сжимая в пасти любимую игрушку девочки, он чувствовал она где-то совсем рядом и ей плохо, ее запах вел его в асфальтовом лабиринте улиц и проспектов. Он не ощущал усталости, главное сейчас его любимица, а до нее оставалось всего несколько поворотов, серпантина дороги.

****

     Муха замер перед ярко освещенным и шумным как муравейник зданием больницы: «Так  Маша точно где-то здесь осталось только отыскать ее, но нужно, чтобы меня никто не заметил, а то все испортят» - Но псу сегодня везло и он сначала вместе с бригадой «Скорой помощи» проник внутрь больницы, а затем, ловко прячась, за кадками с растениями в вестибюле достиг, лестницы на второй этаж. И вот последняя преграда, закрытые двери реанимационного отделения. Но и тут долго ждать не пришлось ждать, одна из медсестер толкая перед собой столик с медикаментами, вошла в отделение. Мухтар естественно воспользовался ситуацией, и они с женщиной расстались уже у дверей Машенькиной палаты.  Подождав пока «Белый халат», войдет в другую палату, пес толкнул еще одну не запертую дверь и увидел ее свою маленькую, любимую хозяйку сейчас она крепко спала, а ручки были утыканы не понятными трубочками, но главное он нашел девочку, и теперь он защитит ее  от малейшего намека на опасность. Тихонько переступив порог, он осторожно прикрыл носом дверь, приблизился к кровати Машули, аккуратно положил на одеяло Шрека и нежно лизнул своим шершавым языком ее щечку, девочка даже не шелохнулась. Пес растянулся у кровати, все тело налилось усталостью, но все ровно даже закрывая, глаза он думал о Маше: «Спи, моя хорошая, а утром мы пойдем, домой и все будет хорошо!»

****

     Медсестра реанимационного отделения Олечка, только заступив на дежурство и взяв из сестринской листок назначений и медикаменты, пошла, делать процедуры, самой маленькой пациентке своего отделения, Маше Жаровой, открыв дверь ее палаты, девушка ласково поздоровалась с малышкой:
-Доброе утро, Машуня, как ты себя чувствуешь? – Едва договорив, она заметила, что рядом с кроватью девочки лежит огромная овчарка, а малышка ласково улыбается собаке, словно давнему другу, поставив, лоток с лекарствами  на подоконник Оля бросилась за врачом, вбежав в ординаторскую, она сообщила дежурившей вместе с ней Юле:
- У нас овчарка в реанимации!
- Какая еще овчарка?
- Я конечно не кинолог, но, по-моему, немецкая
- Что за бред, Оль ты же взрослый человек, в медицинский собираешься поступать, а все еще в сказки веришь, признавайся опять ужастик на ночь читала?
- Нет, ну почему вы мне не верите, пойдемте вместе посмотрим, она в палате у Маши Жаровой
- Кажется, я знаю, кто к ней пришел, будь, тут я сейчас вернусь - Юля вышла из кабинета, еще сама до конца не веря своей догадке, но когда она переступила, порог Машуленой палаты все сомнения рассеялись. Открыв, дверь она увидела, как пес лижет лицо и руки девочки, стягивает с нее одеяло, явно приглашая идти с ним, вот только ей мешают встать капельницы и отсутствия сил:
- Машунь, я смотрю у тебя уже посетитель, как ты себя чувствуешь?
- Кушать немножко хочу, и сесть, Юль смотри, мне Муха Шрека принес
- Муха у тебя молодец, скажи, а он  давно здесь? – Выясняла врач, делая девочке, уколы и измеряя температуру, пока она была увлечена рассказом:
- Я не знаю, он меня утром разбудил
- То есть родители не знают, что он пришел навестить тебя?!
- Думаю, нет, Юль, ты, пожалуйста, не говори им, а то они нас ругать с Мухой будут
-Ладно, давай осторожненько садись, я тебе сейчас завтрак принесу- Она помогла Марусе сесть, в кровати поправив подушку под ее спинкой: - Головка не кружится? – Спросила Юля
- Нет
- Вот и хорошо, я сейчас в столовую схожу, а вы с Мухтаром не скучайте, только не вставай, тебе еще нельзя, договорились?
-Ага
     Юля вышла в коридор и стала набирать номер Максима, затем Лены, но никто из них не спешил брать трубку, тогда она отыскала в записной книжке номер Василисы, вот по нему ответили почти мгновенно:
- Слушаю
-Василис, это Юля у меня в отделении лежит Машенька
- Машуле плохо, я сейчас приеду
- Нет, она чувствует себя вполне нормально, просто к ней Муха пришел, Максим же волноваться будет, куда он пропал, а дома у них никто не отвечает, сходи к ним, пожалуйста, скажи, что все в порядке
- С ума сойти!! Я сейчас выясню, куда  подевались Машины родственники, и приеду – Вася за пару минут добралась до квартиры Жаровых, увидев открытую входную дверь, встревожилась, но долго раздумывать, что здесь происходит, ей не пришлось, сначала заплакала Сашуня, а затем из глубины квартиры донеслись, голоса Максима и Лены, девушка вошла:
-Доброе утро, вы Мухтара давно видели?
-Вроде в гостиной только что был..- Неуверенно ответила Лена, успокаивая малышку и наливая себе и Максиму крепкий кофе
-Мне только что Юля звонила, говорит, он к Маше пришел
- Как?!!
- Ну, это у него нужно спрашивать, ушел, он точно через дверь она у вас открыта
- Ничего себе, это я видно плохо ее закрыл когда, Владимира Павловича провожал, вчера, но как ему удалось попасть в реанимацию, даже меня не пустили?!!!!!
- Понятия не имею, кстати, что у вас с телефонами Юля никак не могла дозвониться?
- Отключили, у Саши зубчик режиться, если сорок минут за ночь спали, то это хорошо - Пояснила Лена
- Бедненькая, давайте я с ней побуду, а вы к Машуне съездите?
- Идея конечно хорошая, но Вась, тебе не будет трудно?
- Абсолютно, заодно и потренируюсь, ведь меня это тоже через несколько месяцев ждет, так что не волнуйся, все будет хорошо, только один вопрос, нам на улицу можно?
- Попробуйте выйти, может Саша хоть немножко поспит- Лена стала собираться в больницу, приготовив для Маруси бульон, собрав ее любимые книжки и игрушки, а также захватив из дому комплект постели, подушку и одеяло девочки, прекрасно зная какая не удобная больничная постель, не забыв об одежде которую  просила привезти Юля. Оставив Василисе, подробные инструкции они, наконец, вышли из дому:
- Жаль, я так и не нашел Шрека, Маша просила его привезти, дома его нет, может, она в садике забыла?
- Не знаю, кто с ней на ночь останется?
- Мы с ней договорились, что я, только мне нужно на пару часиков, на работу смотаться, а потом вернусь
- Хорошо, скажешь Хрулеву, что я несколько дней побуду дома
-Не переживай,  все будет нормально, а Вася, что беременна или она так просто строила планы на будущее?
- Ты что и правда ничего не заметил, ей в декрет уже скоро, я думала, Лешка тебе рассказал давно?
- Да, нет, мы как-то не виделись последнее время, он же в Питер ездил, а у нас тут роботы было полно. Я рад за них малыш им был просто необходим, особенно Маше - Они вошли, в здание больницы Максим уверенно пошел к лифту и нажал кнопку четвертого этажа, где располагалось детское отделение, Лена удивилась:
- Откуда ты здесь так хорошо все знаешь?
- Мы с Машей лежали в этой больнице, она с переломом, я с бронхитом, даже Мухе у Юли в кабинете операцию делали
- Понятно – И вот, наконец, палата их Солнышка, Лена осторожно приоткрыла дверь, и увидела, как врач отставляет в сторону целый лоток использованных ампул и шприцов, говоря девочке:
- Полежи, немножко, а я скоро вернусь, почитаем с тобой сказку, договорились?
- Ага - Машуля повернула голову, и ее лицо осветила улыбка:
- Мамуся!
- Как ты себя чувствуешь, Зайчонок?- Лена обнимала, целовала свое Сокровище, прекрасно зная, что мамины поцелуи самое чудодейственное лекарство в мире
- Мне скучно и еще подушка твердая, а одеяло кусается – пожаловалась девочка
- Ну, это мы сейчас быстро исправим, смотри, сколько мы тебе всего принесли – Машуня увидела папу с пакетами в руках  и удивилась:
- А я думала, ты на работе?
- Ну, как это, мой любимый Котеночек заболел, а я буду работать, да и без Мухи мне как-то грустно будет - Он нежно коснулся Машиной щечки губами
- Папуль, ты его не ругай, он хороший, мне Шрека принес
- Да ты что, а я думал, Шрек потерялся, не переживай, я не стану ругать Мухтара, лучше расскажи мне, что у тебя болит?
- Да ничего, только Юля вставать не разрешает, а еще я домой хочу к Саше
- Скоро ты полностью выздоровеешь, и мы поедем домой, ты кушала сегодня? – Спросила Лена
- Да, овсянку, такая противная, как у нас в садике
- Ничего потерпи, Зайка, это нужно, чтобы твой животик полностью выздоровел, а сейчас кушать хочешь?
- Немножко
- Что Юля говорила тебе можно уже сесть?
- Да, мы даже с ней рисовали - Девочка попыталась сесть, но не хватило сил, Максим помог ей, заботливо поправляя подушку, Лена налила ей бульон в чашечку:
- Пей, моя хорошая, только осторожно, он горячий – Маруся сделала пару глотков и почувствовала, как глазки сами собой закрываются:
-  Ух, ты как вкусно! – Сказала она, борясь со сном. В этот момент в палату заглянула Юля, и улыбнулась, увидев посетителей:
-О, Машунь, я вижу тебе уже не скучно, а у меня для вас хорошие новости, Машеньку можно перевести в обычную палату
- Ура, но  я домой хочу, меня там Саша ждет
- А вот это пока исключено, тебе нужно набраться сил, ты же хочешь вернуться и в садик и на танцы?
- Да, Пашка и Никита наверняка соскучились по мне
- Значит, чтобы быстрее увидит друзей, ты сейчас ляжешь спатки, договорились?
- Но, я не устала, еще же утро- Маруся все-таки для порядка решила по сопротивляться сну
- А я тебе новую сказку почитаю, хочешь?- Спросила Лена, которую саму давно клонило в сон
- Какую?
- «Волшебник изумрудного  города»
- Я такую не знаю
- Вот сейчас и начнем читать - Устроив девочку на новом месте, укрыв ее любимым одеялом, расставив, игрушки и книжки в новой двухместной палате Лена вышла в коридор, поговорить с врачом:
- Как она?
- Нормально, скоро выпишем вас домой, не переживай
- А почему она такая бледная?
- Лен, ну она же после операции, что же ты хотела при гемоглобине 60, когда ей нужно минимум 110, железо покапаем, витамины и все будет в порядке, ты лучше иди, ложись, отдыхай, совсем измоталась
- У нашей Саши, зубки режутся
- Понятно, иди пока Машуля спит, отдохни,  не переживай к вам никого «не подселят»
- Хорошо, сейчас иду, Макс, заедешь домой, отпусти Васю, Сашку оставишь с дедушкой
- Не волнуйся, я все сделаю, через пару часиков я тебя поменяю, Муха, пошли у нас дел много!- Он поцеловал Лену и вышел. Когда она вернулась, в палату увидела, что малышка крепко спит и сама, сняв пиджак и повесив его на спинку стула, едва коснувшись головой подушки, уплыла в страну Морфея.


Рецензии