Три девицы

Три  девицы…

Три  девицы  под  окном
Штопали  и  пряли,
О  девичьем,  о  своём
Пели – размышляли.

«Кабы  я  бы  да  была
Первою  певицей…» --
Проворонила  одна
Сыр  на  половицы.

А  другая:  «Я  кабы
Стала  балериной,
Да  у  дролечки-судьбы
Лучшей  половиной…»

Третья  молвила: «А  что?!
Завтра,  как  проснуся,
Я,  похоже,  чем ни  то
Точно  разрожуся!»

Только  молвили  они,
Как,  промежду  делом,
Двери  -  мазаны  они  -
И  не  заскрипели,

Распахнулись   -  ой-ё-ёй! =
В  горницу  без  визы
Завалился  сам-такой
И  глядит  супризом.

Девки  красные  -  глядеть,
Так  одно  названье, --
Хватит,  штоли,  тут  сидеть
До  переизданья!

Пусть  одна  из  вас  поёт,
А  другая  пляшет,
Третья – знаю  наперёд --
Что-то  мне  покажет,

Потому  её  беру
Я  на  эту  ночку,
А  потом  уж,  поутру,
Засмолю  -  и  в  бочку!

…Бочка  по  морю  плывёт,
По  волнам  ныряет.
Девка  штопает  -  прядёт,
Время  не  теряет.

Разродилась  в  самый  раз
К  острову  Буяну…
Тут  и  кончился  мой  сказ,
Больше  врать  не  стану.

На  Буяне  всё  путём,
С  толком  и  задором:
Пишем,  пляшем  и  поём
Перед  монитором!


03.02.12.


Рецензии