Чудо-кровать

Хочу поведать Вам одну историю, которая приключилась со мной много лет назад, когда я находилась в очень интересном положении . 
Я, как примерная будущая мамочка по рекомендации своего лечащего врача, в установленный мне срок -10 апреля, не дожидаясь схваток,  легла в предродовое отделение.
 В палате находилось еще 3 будущих мамочки, которых подготавливали к родам. Шли дни, а схватки не наступали, даже стимулирующие уколы не способствовали ускорению процесса родовой деятельности. Подходила к концу вторая неделя моего пребывания, но мое состояние оставалось прежним. Наблюдая за происходящим в палате, я заметила, что те пациентки, которые ложились на кровать у стены ближе к выходу, они в течении  дня становились мамочками. Сначала я подумала, что это совпадение, но за две недели моего пребывания в предродовом отделении таких было человек 7.  Я решила на себе проверить волшебное действие этой самой кровати и как только она освободилась, я быстро на неё переехала.  На часах было 21-00, а в 22-30 у меня отошли воды и начались схватки.  У меня родился сын, а волшебное действие кровати закончилось.  Может потому, что я была 8-я, ведь я  родилась 8 числа, а может еще почему не знаю, но после меня на этой кровати  все кто не ложился, лежали  долго.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.