Молитва

  Это обращение к тебе, НЕЧТО! Ты - что безымянно и имеет много имен, ты – кто существует в вечности и существовать не может, услышь мои мольбы! Я человек, никакой и любой, заурядный и всегда разный, самосущий и всецело зависящий! Я слаб и не  скрываю этого! Я нахожусь в постоянной зависимости от всего вокруг. Я подвластен людям, их настроениям и эмоциям, порожденными ими же… Я не могу совладать со своей памятью, которая (я в этом уверен!) деструктивно на меня воздействует… Ибо от  людей есть возможность изолироваться при острой необходимости (и на расстоянии они не смогут мучить). С воспоминаниями же дела обстоят гораздо сложнее… Это тот самый багаж, который тащим за собою на протяжении всей жизни. Для кого-то они – спасительный маяк, единственная отрада, в моем же случае они – тяжкий крест, от которого не дано избавиться. Ясно одно - мне все же придется вознести их на Голгофу. Они станут свидетелями моей смерти, возможно, даже с готовностью исполнят роль виселицы…

  Нет, я не прошу облегчить или вовсе избавить меня от страданий (ибо я их заслуживаю!)Но ноша тем тяжелее, чем отдаленнее цель…  Я лишь молю немного приподнять покрывало Исиды, дабы позволить мне узреть… Дабы позволить мне убедиться в существовании конечной точки…


Рецензии
Я бы тоже могла помолиться Вашими словами, Калли... Они мне понятны и близки... Только воспоминания - это "опилки", которые уже не нужно пилить. Их не нужно никуда нести. Их надо "архивировать" и лишь иногда с мудрой улыбкой перелистывать... Ведь все, что было с нами - этим НЕЧТО, безымянным или со множеством имен, было предначертано. И вы молодец, что прошли (с честью или сложно, но ПРОШЛИ)этот путь испытаний. А значит победили! Рада Вас видеть!

Марина Караваева Неженцева   24.05.2012 06:54     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова! Успехов Вам!

Калли   25.05.2012 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.