Мой вредный большой палец

Сегодня я постараюсь быть послушной, обещаю! Я буду во всем  помогать, лишь  бы меня взяли с собой на Закарпатье! На протяжении всего дня, я старалась, как могла, убрала в доме, вымыла посуду, накормила  кур,  да и много еще чего… Моих стараний никто не заметил. 
 Решение родителей  было принято-  я никуда не еду.
Старшие сестры Маша и Аня, младший братишка Андрей, вместе с родителями готовились к отъезду.
Я робко подошла и тихим настороженным голосом спросила :
-Мама, а почему вы не хотите меня взять с собой?
Мама молча продолжала собирать вещи.
Я не сдержалась и начала плакать:
- Мамочка, ну скажи почему я не еду?
-Ты палец сосешь и нам стыдно будет с тобой ехать в поезде
- Я не буду, только пожалуйста возьмите меня с собой!
- Нет ты не едешь, будешь в помощь бабушке и дедушке. Дверь закрылась и я осталась за  дверью, 7 летняя девочка с распухшими от слез глазами. Да я действительно, когда  спала, сосала большой палец левой руки. Как только меня не отучали , то горьким перцем  натирали палец, то горчицей… 
Но в этот раз было слишком! Такой жесткий метод. Я им докажу, что я смогу избавится от этой вредной  привычки!
Наревевшись вдоволь и смирившись с тем, что меня не взяли,   я решила выйти на улицу.
По дороге я встретила соседку тетю Лену. Она любила совать свой нос, куда ее не просят и в этот раз ее любопытство зашло слишком далеко:
-Ну и почему же тебя не взяли с собой?
Взволнованная, с дрожащим голосом ели сдерживаясь, чтобы не заплакать я ответила:
- Потому, что я за главную осталась, нужно же кому-то на хозяйстве быть, бабушка с дедушкой сами не управятся!
- А ты что самая незаменимая что ли?
- Я самая ответственная !
С этими словами я схватила тяпку и побежала в огород, чтобы соседка не усомнилась в моих словах. Пока я была в ее обзоре , я старательно пропалывала лук, как только тетя Лена ушла, я бросила тяпку и убежала  через  луг в направлении рощи. Там я спряталась  подальше от всех и снова начала рыдать….
Приезд родителей меня не очень обрадовал, я была в обиде на них и не совсем хотела их видеть, единственный за кем я соскучилась, был мой младший брат.
Я подбежала, схватила его на руки и давай его целовать
«Иля, я за тобой кучив» - раздался трепетный голос братишки.
- А я то как соскучилась!
Меня это так растрогало , что я пустила слезу.
К Приезду родителей,  я избавилась от вредной привычки.
Прошло много лет с тех пор, но вопрос оставался открытым.  Как-то в беседе с мамой я снова спросила:
- Почему вы  не взяли меня на Закарпатье? Я не верю, что причиной мог быть мой большой палец!
Мама с сожалением смотрела на меня и ничего мне не ответила.
Обида на родителей, тянулась  многие годы.  Эта не та обида, когда не разговариваю или не видятся, я продолжала ездить в гости, общаться,   я старалась не показывать им этого.
Когда я сама стала мамой, я отпустила обиду .  Ведь есть и положительный момент того, что они меня не взяли с собой, я избавилась от вредной привычки…


Рецензии
Интересная история. Родители плохого не пожелают, за то девочка избавилась от привычки, а это тоже положительный момент в преодолении себя.

Сергей Шмель   03.04.2012 15:26     Заявить о нарушении
так оно и есть

Екатерина Вербная   03.04.2012 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.