А за окном уже светло

А за окном уже светло,
Мелькают там снежинки.
А здесь с тобою мне тепло,
На окнах тают льдинки.
Припев:
Не будем тратить время зря.
Ведь впереди нас ждет дорога.
Часы бегут-остановить нельзя,
А без тебя здесь одиноко.

А за окном уже светло,
Весна в права вступила.
Я поняла уже давно,
Как дорог мне, ты милый.

А за окном уже светло,
И ночь прощается со мною.
Я буду помнить рук тепло,
А ты останешься мечтою.


Рецензии
К таким простым словам нужна мелодия - только она может заставить их зазвучать и наполнить глубинным смыслом. Это признак будущей песни.
Правда, мне уже слышится голос известной певицы. Это - минус.

Сегодня по славянскому календарю начало нового года и весны.
У нас как раз грачи прилетели.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор.

Виктор Бабинцев   22.03.2012 09:45     Заявить о нарушении
Виктор!Вполне согласна,что нужна мелодия!Это текст для будущей песни!И не обязательно для известной певицы...для тех,кто сочиняет музыку и может спеть...а пока-текст!Спасибо за ваше внимание!Я рада знакомству!У нас,тоже весна началась и дожди идут!

Надежда Шаметова   23.03.2012 22:40   Заявить о нарушении