Мелодия, что играет в моей душе...

Я сидел в кресле и листал знакомые страницы книги. Они немного потемнели от времени и частого просмотра, но большой размер шрифта позволял по-прежнему хорошо разглядеть все буквы. В квартире стало тихо. Сначала я даже не понял, что, собственно, произошло, ведь на самом деле и шума никакого не было. Техника не работала. Жены не было дома.
И тут мой взгляд попал на настенные часы. Они остановились. Точно. Это была секундная стрелка. Это она погрузила все вокруг меня в тишину. Эти часы. Сколько они висят на стене? Уверен, если их убрать, то снизу будет четкое очертание….
Как же давно они появились? И зачем?
Я помню, как она их купила. Такая счастливая. Прибежала домой с видом победителя олимпиады. Я ничего не говорил, слегка улыбался и смотрел, как она плавно перемещалась по комнате в поисках подходящего места. Всего-то повесить часы на стенку. А сколько было уделено этому внимания? Она подставляла их к стене, потом чуть отодвигалась и морщила носик. Никогда и ни у кого я не видел подобного. В этом жесте была детская игра, некая грация, обаяние и соблазнение. Потом украдкой она смотрела на меня.
- Ну, как?
Я пожимал плечами. С одной стороны, я не мог понять: какая разница между правой стеной и левой, все равно я пользуюсь наручными часами, а с другой, мне хотелось продолжить наблюдать за ней….
Но они стали частью нашего дома. Вот они остановились, а мне не уютно. Не комфортно читать. Мне настолько тихо, что хочется что-нибудь сделать, чтобы прекратить эту тишину.
Эти часы как наша жизнь. Они замерли, а вместе с ними и я замер. Я жду, когда придет она. Когда она улыбнется и все исправит.
Так странно. Всего-то остановились часы, а сколько нежности это пробудило. Говорят, что дарить часы – это к разлуке. Но есть часы, которые сближают, даже если останавливаются….


Рецензии
Нежно, душевно, от всего сердца о тёплых чувствах человека!
Понравилось! Спасибо!
Пусть судьба дарит Вам счастливую жизнь!
С теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   27.09.2013 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам)

Амина Эфгар   07.10.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.