Банк Мечты

Был обыкновенный солнечный день. Я не спеша шел по улицам города. Повернув на очередном перекрестке налево, я сразу приметил необычного цвета здание - зеленый, вперемешку с синим в виде полос фасад здания довольно неплохо радовал глаз. Вывеска гласила - "Банк Мечты". Мне стало интересно, что это такое. Двери передо мной открылись, и я зашел во внутрь.
Людей в банке было много - тут тебе и ворчливые старушки, и статные мужчины, и вездесущие подростки, и разномастные женщины... И большая часть уже стояло в очереди. Интерес разжигался с каждой секундой все ярче, а тут мимо меня как раз прошла одна из  немногочисленных сотрудниц.
- Извините, а у вас действительно такой популярный банк? - Робко задал вопрос я.
- Да, это вы еще в четверг не заходили. Так что сегодня еще не нагруженный день. - Улыбаясь, ответила помощница.
- Хм... Но я о вас раньше даже не слышал.   
- Ну, мы только на позапрошлой неделе открылись.
- А что у вас за проценты? Какие вклады?... - Начал было я строить из себя умного и образованного в плане финансовых операций человека, как резкий жест прервал мои расспросы.
- У нас нет ничего такого, как в обычных банках. Тут мы выдаем то, о чем каждый мечтает.
Я вошел в легкий ступор.
- Конечно же, не бесплатно. Вы нам должны дать что-нибудь взамен... Ну, все. Я побежала, меня уже зовут! - Последнюю фразу сотрудница произнесла скороговоркой, уносясь к открытой двери, из которой другая сотрудница тянула внутрь помещения нечто за розовый хобот.
Я пошарился у себя в кармане - скрепка, болт, 5 копеек и непонятная проволочная загогулина. В голове пробежали предпоследняя услышанная фраза - "Что-нибудь взамен". А что, ведь, не говорили!
Спустя минут 30 я дождался своей очереди. Я положил в лоток содержимое кармана и сказал:
- Я давно мечтаю о картах, об обычных игральных картах.
Мужчина по ту сторону стекла улыбнулся, потянул лоток на себя выгреб содержимое, и положил туда взятую откуда-то из-под стола прямоугольную упаковку. Лоток дернулся по направлению ко мне, и я забрал из него этот предмет. Выйдя из очереди, я развернул обертку - 36 игральных прямоугольничков брусочком оказались в моей руке.
- Ты с ума сошла? Зачем ты будешь отдавать свою совесть?- Пробурчала рядом стоящая бабушка какому-то мужчине.
- Ну, мне она пока не нужна, а мне надо открывать свой бизнес. Положу ее под хранение, а потом заберу, когда богатым стану. А если не стану, то и совесть меня за это мучить уже не будет. - Мужчина улыбнулся и погладил стеклянную банку, которую он держал в руке. - Вот она, родимая.
- Эх, поступай, как знаешь. Пойду, свои знания обменяю... на телевизор и кресло-качалку...
----------------------
Я проснулся и посмотрел по сторонам. Утро светило прямо в глаза из-за занавески. Осознав, что это был сон, я сладко зевнул и улыбнулся. Хотя идея интересная. Банк Мечты... В котором бы они и исполнялись... Тогда мы бы были счастливы. Мы все были бы счастливы...


Рецензии