Накануне ночи

               
                ***

   Никуда не пойдем!

 Будем стоять посреди кленовой аллеи, и наблюдать, как падают нам на голову,

 на плечи и руки, а затем и под ноги яркие - красные, оранжевые и лимонные листья.

 Нам будет казаться, что осень за что-то особо благодарна нам и поэтому осыпает

  золотым листопадом. Под чистым сизым небом листья особенно ярко полыхают на

мгновение, зависая в воздухе, а затем стремительно падая вниз.

 Мы еще долго стоим под деревьями, но я знаю, что скоро пора уходить, потому что

 уже вечер и начал моросить мелкий холодный дождь.

   Мне очень не хочется идти домой, страшно! Я не знаю, что случится этой ночью,

 удары сердца отдаются в висках, потому что неслышно подкрадывается страх, но я,

 как и прежде – молчу!

 Я хочу быть обычным мальчишкой! Хочу просто жить, не задумываясь над тем, какое

испытание выпадет мне на этот раз!

 Господи!

 Я не хочу быть сильным!

 Я хочу быть весёлым и беззаботным!

 Я не хочу защищать слабых!

 Хочу спрятаться в уютный уголок и спокойно читать, зная, что все проблемы за меня

 решит кто-то другой!

Я не хочу бояться ночной темноты!

Я просто хочу быть таким, как все!!!


Рецензии
Понятные желания, Филун.
У меня правда ни разу таких мыслей
не было. Я всегда была белой вороной.
И понимала, что не могу быть кем-то
другим, просто не смогу...
Удачи и солнечного настроения!!!
С теплом,

Наталия Пегас   25.08.2013 21:48     Заявить о нарушении
В раннем детстве не понимаешь, что должен быть тем, кем предначертанно судьбой. А именно, белой вороной.
С теплом,я,

Филун Джарин   26.08.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.