Взорви Психею

Взорви  Психею

Принять  лекарство  от любви?
Тогда уж  сразу  лучше  - яду,
Чтоб  больше  -  ничего  не  надо!
Чтоб  -  селяви  как  селяви.

Тебя   обидеть  ожиданьем
Немыслимого воровства,
Себя  - коротким  расстояньем
В ночи  до  крепостного  рва?

Чихается…  Не  аллергия,
А  подтвержденье  правоты.
Скажи, в  какой  такой  стихии
Мы  оба  рушимся  в  мечты

Не  новых  песен,  новых  звуков  --
Они  седые  как  века  --
Моя  любовь,  моя  разлука…
Твои  слова!  Твоя  рука.

Я,  лишь  одно из отражений
Твоих  невероятных снов,
Дарю  тебе  не  пораженье,
А  просто – вечную  любовь.

Во  тьме  престранного  алькова
Психеи  слёзы  не видны.
Иду  к  тебе  -  за  словом  к  слову,
А  получается,  на  «мы».

И    от  тебя  к  себе, так  гулко
Сердцебиением  опять,
Как  будто  в  тёмном  переулке
Мне  вор-любовь шепнёт: « Стоять!»

Немыслимо  меня воруя,
Ты  отбираешь  торжество
И  тождество  -  у  поцелуя,
Непознанное  божество…

Ты  ничего  не  запрещаешь  -
Любя  -  люби!  -  спасибо,  да.
Могу  ли  я…  --  да  всё  ты  знаешь,
А  остальное  ерунда.

И  - прочь  лекарства!  Время – лекарь?
Не  лекарь,  хитрый  партизан!
Пойду  я  в  ночь,  взорву  аптеку,
А  ты  напьёшься,  пьян  так  пьян…

Пойду,  негордая  Психея,
В  ночи  на  крепостные рвы:
Чтоб  селяви  так  селяви!
Аптека…  улица…   аллея.
А  ты  -  взорви  меня!  Взорви.


23.02.12.
 


Рецензии