Мой любимый повеса...

Из другого ты теста?!
Из крутого замеса?!
На Земле тебе тесно,
мой любимый повеса?!

Мчишься ты в поднебесье-
небом ты перегружен,
подождут твои веси -
на Земле ты мне нужен!

Говоришь без умолку
о высоких материях…
Мы не виделись долго,
но ты рядом, мистерия!

Сонный мир открывая,
прилетела синица…
И с весной оживая,
что-то, друг, мне не спится…

В мире радости светлой
разлетятся печали,
и под солнцем, под ветром
мой кораблик отчалит

за мечтой, за надеждой
он помчится далече…
Как приятен бриз свежий -
он капелью расцвечен…

Ты не рядом со мною,
но легко сердцу биться…
Ярким Светом весною
продолжаешь мне сниться…

Голос мой растворился
на вселенских дорожках…
Мир с тобою открылся,
стал милей и дороже…

Мой любимый повеса…



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/14/245


http://www.proza.ru/2012/03/21/1048


Рецензии
Фамилия - колючая, а рвётесь в небеса и получается. Есть у Вас свет какой - то утренний, не кажному, как говориться, он даден. Видимо, Вам Даден. О грязи писать могут многие, да для этого много и не надо. Я просто удивляюсь, что такие люди сохранились. Перст Божий или ещё что, не силён я в этих вещах...

Соколов Юрий Михайлович   11.04.2012 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! С уважением!

Любовь Уколова   12.04.2012 05:02   Заявить о нарушении