Принцеса и Курьер часть 4

Состаялись похороны вся Франция в трауре всё утихло опустели улиций закружилась осеньняя листва а в центре города на площадий повешаная Натали возленок  ног иё плачет отец.Натали сама расказала что хотела отравить Принцесу Ольгу но Кароль приказал повесить на площать чтобы увиделий вес народ Франций.вот я утром иду на роботу я роботал простым Курьером у маиво Дяди мня звали Мишель я был молоным и строиным сильным я цилый день таскал большие сумки и расдавал письма бандаролере и посылки я захожу на роботу и захожу к Дяди а Мишель заходи ну расказувай как у тебя дела исправляеся да Дядя но вы мне роботу дали да сынок но ты должин проити этот путь ты же один на каво я надеюсь но я хочу тебя обрадувать я поручу тебе важное дело надо предоставить письмецо в Россию нам заплотят большую сумму вот ты и поедиш так и одахнёш спасиба Дядя но какта я должин ехать сегодня сын мой сегодня от ежает золотой поезд Принцесы и к нему прицепляют пять вагонов простых не хвотает лакомативов и Принцеса раз мы едим в Россию такта приципите за наш поезд билет я уже тебе кубил вот тебе мисьмо и деньги ижай и с матри не в любьляися в Принцесу потшучувал Дядя и смиялся я быстро оделся и прямо на вогзал я так спешил что было на пути я перепрыгивал возле вагона прямо на ступеньках потскалзнулся и чуть не упал в то время тоже за ходила Принцеса в вагон она была вся в чорном лица тоже не было витно но я когда потскалзнул она поз меялась я зашол в вагон ели нашол сваю места там сколько было сумок чемадано тюков что негде иголки упасть я ищо подумал ой опять эти сумки народу было гарасдо больши чемнадо поезд тронулся потехонько прибовляет ход люди потихоньку успакоились все сели на свои места а поезд напрал скорость и слышно было стук колёс уже вечеро когда все начили спать мне хотелось заити в туалет о пять перепрыгивал по этим сумкам дошол я до двереи двери были чуть приокрыт я всё слыша очем там разговор два крепких мущин говорили как зорвать поезд с Принцисычтобы она не доехала до России.


Рецензии