Не люблю бегать

(коротенькая зарисовка)

Никогда еще не бегал так быстро, как сегодня вечером. Но пришлось, пришлось.

Вообще-то бегать я никогда не любил. Сразу же отдышка, боль в коленях. Подумать только, еще совсем недавно я бегал разве что за автобусами. Смешно. Автобусы, трамваи, троллейбусы… что там говорить, весь общественный транспорт перестал ходить еще в самом начале прошлой зимы. Электричество исчезло с серьезными морозами. Последний магазин в Городе перестал работать в первую оттепель. А как пришла красавица-весна все вокруг так и принялись бегать. Человека, оказывается, как и волка ноги кормят.

Поначалу бегать приходилось не очень быстро. Тогда, в начале весны собаки и кошки еще не боялись человека и охотно подходили близко. Слишком близко. А теперь с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Вот, например, так быстро как сегодня я еще не бегал никогда. И откуда в этом животном столько прыти? Гораздо больше чем мяса. Тощее, грязное, а сетку чуть не порвало… Оно и понятно - жить хочет. Но и я тоже хочу.

Наверное, скоро, совсем скоро, когда опадут последние листья и землю снова укроет снегом, побегать придется еще побольше, чем сегодня.

Особенно если найдется кто-то, кто захочет догнать меня. Ведь я-то бегать никогда не любил.


Рецензии
Очень. Сильно.

Лира Шальная   01.01.2015 12:16     Заявить о нарушении